2. а. положение организмов там зависит от рождения. Например вот у пчёл : трутни, рабочие пчёлы, они ими рождаются. т.. е иерархия там от рождения .
б.Матка - главная женская особь пчелиной семьи. По внешнему виду ее легко отличить от рабочих пчел - она в полтора - два раза крупнее их. Пчелы сами выращивают "королеву" в ячейках-маточниках. Матка вырастает из обычной личинки благодаря усиленному кормлению и выполняет только одну функцию - откладывает яйца.Свита активно ухаживает за маткой: кормит ее молочком и убирает секрет маточного молочка.Рабочие пчёлы - собирают пыльцу, нектар, заботятся о чистоте в улье. И Трутни это самцы - развиваются из неоплотоворённых яиц - они нужны для продолжения рода.
Нет функции и соц. положение меняться там не могут. так как они заложены от рождения !
ответ: И крик, и плач ребенка активизируют деятельность артикуляционного, голосового, дыхательного отделов речевого аппарата. Первый крик ребенка возникает как компонент стволовоподкорковой оборонительной реакции, обусловленной прекращением плацентарного кровообращения и охлаждением его тела во внешней атмосфере. Падение степени насыщения крови кислородом (химический фактор) «включает» врожденные синергии (сложные двигательные координации) дыхания, а падение температуры тела (физический фактор) — такие же врожденны. Новая сложная синергия голосообразования образуется на наших глазах как побочное следствие врожденных синергии терморегуляции и дыхания; вначале она обслуживает оборонительное поведение ребенка. Существенно, что голосовая реакция во время первых дыхательных синергии младенца отсутствует, т.е. одного дыхательного фактора недостаточно для голосообразования.
1. а в д ж з
2. а. положение организмов там зависит от рождения. Например вот у пчёл : трутни, рабочие пчёлы, они ими рождаются. т.. е иерархия там от рождения .
б.Матка - главная женская особь пчелиной семьи. По внешнему виду ее легко отличить от рабочих пчел - она в полтора - два раза крупнее их. Пчелы сами выращивают "королеву" в ячейках-маточниках. Матка вырастает из обычной личинки благодаря усиленному кормлению и выполняет только одну функцию - откладывает яйца.Свита активно ухаживает за маткой: кормит ее молочком и убирает секрет маточного молочка.Рабочие пчёлы - собирают пыльцу, нектар, заботятся о чистоте в улье. И Трутни это самцы - развиваются из неоплотоворённых яиц - они нужны для продолжения рода.
Нет функции и соц. положение меняться там не могут. так как они заложены от рождения !
ответ: И крик, и плач ребенка активизируют деятельность артикуляционного, голосового, дыхательного отделов речевого аппарата. Первый крик ребенка возникает как компонент стволовоподкорковой оборонительной реакции, обусловленной прекращением плацентарного кровообращения и охлаждением его тела во внешней атмосфере. Падение степени насыщения крови кислородом (химический фактор) «включает» врожденные синергии (сложные двигательные координации) дыхания, а падение температуры тела (физический фактор) — такие же врожденны. Новая сложная синергия голосообразования образуется на наших глазах как побочное следствие врожденных синергии терморегуляции и дыхания; вначале она обслуживает оборонительное поведение ребенка. Существенно, что голосовая реакция во время первых дыхательных синергии младенца отсутствует, т.е. одного дыхательного фактора недостаточно для голосообразования.
Объяснение: