1.Наука ботаника занимается изучением растительного мира. Слово заимствовано из греческого языка: «botanē» — дословно означает трава, растение.Ботаника изучает жизнь растений, их строение, жизнедеятельность, условия обитания, происхождение и эволюционное развитие. (Название этой науки происходит от греческого слова «ботанэ», что значит «зелень, трава, растение»). 2.Культурные растения-растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей. Дикорастущие-растения, которые растут сами по себе, без участия человека 3.Можно. 4.растения это то что нас окружает,изучая растения нужно знать какие ядовитые а какие нет,для того чтобы находится на природе не накушатся например волчьей ягоды.
1.Наука изучающая растения называется ботаника 2.К генеративным органам растения относятся цветок, плод, семя. 3.Растения по значению для человека делятся на дикорастущие и культурные . 4.Общий внешний облик растений называют габитус растения (еще может быть жизненная форма, биоморфа) . 5.Рябина,сирень,шиповник- это кустарники . 6.Характерным признаком деревьев является один (или два) одревесневший стебель - ствол. 7.Среди растений есть такие, тело которых НЕ имеет дифференциации на органы и ткани . 8.К ним принадлежат водоросли . 9.Мхи,хвощи,плауны,папоротники-это высшие споровые растения . 10.Растения, которые цветут хотя бы раз в жизни, называют покрытосеменные (цветковые) . 11. Цветок -это часть организма растения,выполняющая в нем определенную функцию и имеющая особое строения. 12.Корень и побег- это органы вегетативные . 13.Генеративные органы растения обеспечивают функцию семенного размножения , к ним относятся (уже было!) цветок, плод, семя . 14.Растения,образующие семена называют семенные 15.Очень мелкие особые клетки,легкие,шарообразные это споры , прорастают и образуют новые растения, на которых развиваются гаметы. 16.Семенные и споровые растения- это представители царства растений так как в которых, так как в их клетках содержится хлорофилл . 17.Процессы жизнедеятельности:питание, дыхание , обмен веществ, размножение,выделение,характерные для растений подтверждают вывод о том, что растение- живой огранизм . 18.Факторы: свет, температуру, влажность относят к абиотическим . 19. Отношения повилики и клевера называют паразитизмом , это фактор биотический . 20.Человек удобряет,полит,поливает растения-это фактор антропогенный .
2.Культурные растения-растения, выращиваемые человеком для получения пищевых продуктов, кормов в сельском хозяйстве, лекарств, промышленного и иного сырья и других целей.
Дикорастущие-растения, которые растут сами по себе, без участия человека
3.Можно.
4.растения это то что нас окружает,изучая растения нужно знать какие ядовитые а какие нет,для того чтобы находится на природе не накушатся например волчьей ягоды.