На какие группы можно разделить бактерии по значению для природы и для человека (например, паразиты—живут и питаются за счёт живого организма, вызывают болезни).
1)гетеротрофно 2)почки у высших 3)простейших одноклеточных 4)через поры и сократительную вакуоль 5)углекислый газ 6)остановка жизненных функций переход к цисте 7)ресничек 8)из 2-х слоев 9)быки 10)Круглых червей(аскарида,коловратики и другие) 11)Плоские,ленточные и кольчатые черви,некоторые моллюски(виноградные) 12)сокращают тело 13)Хордовые 14)потому-что могут прикрепиться 15)малый прудовик 16)через рот 17)беззубки,моллюски 18)туловище и мантия 19)почками 20)легких,и частично телом 21)головы груди и брюшка 22)легкими и трахеями 23)мальпигиевые трубочки 24)нет картинки 25)придонный образ жизни,активная охота 26)некорректный вопрос 27)из 1 предсердия и 1 желудочка 28)артериальную 29)венозная 30)у голиафов,рыбки-конька 31)3 камерное сердце,неполная перегородка 32)от стегоцефалов 33)произошли от рыбовидных форм впервые 34)влажная учавствует в дыхании 35)Клоака 36)земноводные 37)От земноводных 38)Грудная клетка 39)уходят в спячку 40)змеи 41)это орган осязания 42)рыбы,земноводные и рептилии 43)Уменьшение еды(насеокмых) и резкое похолодание 44)сложные поведения во время размножения.брачные игры,забота о потомстве и т.д 45)Хищничество,большой размер,большие когти 46)некорректный вопрос 47)кормление молоком,развитие коры мозга 48)ехидна и утконос 49)птицы и млекопитающие 50)Из-за толстого слоя жира 51)благодаря тазу 52)некорректный вопрос 53)Поначалу бес при родителей активно обучаются 54)парные копыта 55)кошачьи 56)у оленя 57)с слуха(эхолокации)
2)почки у высших
3)простейших одноклеточных
4)через поры и сократительную вакуоль
5)углекислый газ
6)остановка жизненных функций переход к цисте
7)ресничек
8)из 2-х слоев
9)быки
10)Круглых червей(аскарида,коловратики и другие)
11)Плоские,ленточные и кольчатые черви,некоторые моллюски(виноградные)
12)сокращают тело
13)Хордовые
14)потому-что могут прикрепиться
15)малый прудовик
16)через рот
17)беззубки,моллюски
18)туловище и мантия
19)почками
20)легких,и частично телом
21)головы груди и брюшка
22)легкими и трахеями
23)мальпигиевые трубочки
24)нет картинки
25)придонный образ жизни,активная охота
26)некорректный вопрос
27)из 1 предсердия и 1 желудочка
28)артериальную
29)венозная
30)у голиафов,рыбки-конька
31)3 камерное сердце,неполная перегородка
32)от стегоцефалов
33)произошли от рыбовидных форм впервые
34)влажная учавствует в дыхании
35)Клоака
36)земноводные
37)От земноводных
38)Грудная клетка
39)уходят в спячку
40)змеи
41)это орган осязания
42)рыбы,земноводные и рептилии
43)Уменьшение еды(насеокмых) и резкое похолодание
44)сложные поведения во время размножения.брачные игры,забота о потомстве и т.д
45)Хищничество,большой размер,большие когти
46)некорректный вопрос
47)кормление молоком,развитие коры мозга
48)ехидна и утконос
49)птицы и млекопитающие
50)Из-за толстого слоя жира
51)благодаря тазу
52)некорректный вопрос
53)Поначалу бес при родителей активно обучаются
54)парные копыта
55)кошачьи
56)у оленя
57)с слуха(эхолокации)
1) размножения
А34 Партеногенез характеризуется
2) развитием зародыша из неоплодотворенной яйцеклетки
А8 При партеногенезе организм развивается из
4) неоплодотворенной яйцеклетки
А4 Гаметы содержат по одному аллельному гену, потому что они
1) гаплоидны
А6 Какой процесс обеспечивает увеличение численности особей вида, преемственность между поколениями?
2) размножение
А6 У потомков возникают различные комбинации генов благодаря
4) перекресту гомологичных хромосом в профазе мейоза
А6 Деление ядра при размножении происходит у
1) амебы обыкновенной
А6 При половом размножении появляется
2) большее разнообразие генотипов и фенотипов, чем при бесполом
А32 При размножении прокариот происходит удвоение
1) кольцевой хромосомы
А 8 Обмен наследственной информацией происходит в процессе
1) конъюгации между особями инфузории-туфельки
А32 Генетическая информация родителей объединяется в потомстве при размножении
2) семенами
А6 Развитие особи из неоплодотворенной яйцеклетки - это
2) партеногенез
А5 Размножение вирусов происходит
3) в клетках живого организма
А6 При половом размножении, в отличие от бесполого, потомство имеет
2) признаки обоих родителей
А6 Дочерний организм быстрее достигает стадии плодоношения при размножении
1) вегетативном
А6 Наиболее генетически разнообразное потомство появляется при размножении
4) половом
А6 При половом размножении растений у потомства
1) сочетаются признаки обоих родителей