На представленном ниже рисунке ученик зафиксировал в виде схемы один о процессов 1 жизнедеятельности растения. Рассмотрите схему и ответьте на вопросы. пробковыеnой разделительный слой 1.1. Как называют данный процесс? ответ. 1.2. Знание в области какой ботанической науки позволит ученику изучить данный процесс? ответ. 1.3. Как называют растения, у которых листья живут более одного сезона и меняются постепенно? ответ.
Строение головного мозга: 1. продолговатый мозг- в нем расположены центры дыхания, сердцебиения, жевания, глотания, потоотделения, защитных рефлексов (кашель, чихание) и др. 2. мост- выполняет проводниковую функцию 3. мозжечок - координирует движения организма, участвует в поддержании тонуса мышц и регуляции работы внутренних органов 4. средний мозг- в нем находятся центры первичного анализа информации и проводящие пути 5. промежуточный мозг (состоит из таламуса, гипоталамуса и эпифиза) - в таламусе находятся центры анализа информации, организация инстинктов, эмоций. 6. большие полушария переднего мозга (делится на 4 доли: лобную, височную, теменную, затылочную)
Углево́ды (сахара́, сахариды) — органические вещества, содержащие карбонильную группу и несколько гидроксильных групп[1]. Название класса соединений происходит от слов «гидраты углерода», оно было впервые предложено К. Шмидтом в 1844 году. Появление такого названия связано с тем, что первые из известных науке углеводов описывались брутто-формулой Cx(H2O)y, формально являясь соединениями углерода и воды. Углеводы являются неотъемлемым компонентом клеток и тканей всех живых организмов представителей растительного и животного мира, составляя (по массе) основную часть органического вещества на Земле. Источником углеводов для всех живых организмов является процесс фотосинтеза, осуществляемый растениями. Углеводы — весьма обширный класс органических соединений, среди них встречаются вещества с сильно различающимися свойствами. Это позволяет углеводам выполнять разнообразные функции в живых организмах. Соединения этого класса составляют около 80 % сухой массы растений и 2—3 % массы животных[1].
1. продолговатый мозг- в нем расположены центры дыхания, сердцебиения, жевания, глотания, потоотделения, защитных рефлексов (кашель, чихание) и др.
2. мост- выполняет проводниковую функцию
3. мозжечок - координирует движения организма, участвует в поддержании тонуса мышц и регуляции работы внутренних органов
4. средний мозг- в нем находятся центры первичного анализа информации и проводящие пути
5. промежуточный мозг (состоит из таламуса, гипоталамуса и эпифиза) - в таламусе находятся центры анализа информации, организация инстинктов, эмоций.
6. большие полушария переднего мозга (делится на 4 доли: лобную, височную, теменную, затылочную)
Углеводы являются неотъемлемым компонентом клеток и тканей всех живых организмов представителей растительного и животного мира, составляя (по массе) основную часть органического вещества на Земле. Источником углеводов для всех живых организмов является процесс фотосинтеза, осуществляемый растениями.
Углеводы — весьма обширный класс органических соединений, среди них встречаются вещества с сильно различающимися свойствами. Это позволяет углеводам выполнять разнообразные функции в живых организмах. Соединения этого класса составляют около 80 % сухой массы растений и 2—3 % массы животных[1].