В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nikas45
nikas45
08.05.2023 02:54 •  Биология

На рисунке 1.1 изображены отделы головного мозга человека. Рис. 1.1
Рис. 1.2

Рассмотрите рисунок. Определите, какой отдел головного мозга позволяет девушке находиться в данной позиции (рис 1.2), и укажите его на рисунке 1.1.

Опишите функции отдела головного мозга, обозначенного А.

На рисунке 2.1 изображено строение спинного мозга.

Рис. 2.1.
Определите компоненты спинного мозга, обозначенные цифрами 2 и 5 2
5

Рассмотрите рисунок 3.1.

Рис. 3.1
[1]

[2]

[1]

Определите функцию спинного мозга, изображенного на рисунке 3.1 ответ обоснуйте.

На рисунке 4.1 изображена схема Холинергического синапса.

Рис. 4.1

Опишите этапы передачи импульса, обозначенные цифрами 1, 2, 4.

Механорецепторы реагируют на раздражители, связанные с действием силы тяжести. Опишите механизм работы механорецепторов.

[2]

[3]

[2]

Механорецепторы так же делят на: тактильные, барорецепторы, проприоцептивные и вестибулорецепторы.
Установите соответствия между типом рецепторов и их характеристиками.

Рецепторы
Характеристики

1. Тактильные
A. воспринимают прикосновение, давление, растяжение, колебания;

2. Барорецепторы
B. реагируют на растяжение вызванное изменением давления
крови, скопления газов в желудке или кишечнике;

3. Проприоцептивные
C. реагируют на растяжение проявляющееся при сокращении или
расслаблении скелетных мышц;

4. Вестибулорецепторы
D. реагируют на ускорения и вибрации при наклоне тела или
головы.

1 , 2 , 3 , 4 .
[1]

Рассмотрите схему мышечного сокращения.

Схема 7.1
Объясните механизм мышечного сокращения волокон, обозначенный цифрами 1,2,3,4.

1

2

3

4

[2]

Определите верную характеристику быстрых и медленных мышечных волокон.

Быстрые мышечные волокона
Медленные мышечные волокона

Саркоплазматический
ретикулум
Митохондрии
Саркоплазматический
ретикулум
Митохондрии

A
Хорошо развит
Много
Плохо развит
Мало

B
Плохо развит
Мало
Хорошо развит
Много

C
Хорошо развит
Мало
Плохо развит
Много

D
Плохо развит
Много
Хорошо развит
Мало

[1]

Мускулатура человека состоит из сплетения мышечных волокон различных типов. Тело человека адаптироваться к различным типам физической нагрузки и соответственно изменять соотношение типов волокон.
Определите, какие типы мышечных волокон преобладают у бегунов на марафонские дистанции, а какие у спринтеров.

Цвет мышечных волокон также зависит от основного типа нагрузок.
Объясните, почему мышечные волокна медленного типа имеют красную окраску.
[1]

[1]

10 (а) Используя обозначения на схеме 10.1 обозначьте на рисунке 10.2 буквами Р, R, T процессы происходящие в сердце.

Схема 10.1

Рис.10.2

[1]
(b) Используя схему 10.1 сердечного цикла, обведите на каком этапе происходит процесс автоматии сердца.

(с) Опишите процесс автоматии сердца.
[1]

[3]

Дайте определение полимеразной цепной реакция (ПЦР).
[1]

При проведении ПЦР выполняется 20—35 циклов, каждый из которых состоит из трёх стадий.
Назовите стадии ПЦР. 1……………………………………………………………………………………………………
2……………………………………………………………………………………………………
3……………………………………………………………………………………………………
[1]

Приведите по одному примеру по отраслям использования полимеразной цепной реакции в таксономии, медицине и криминалистике.
[1]

Установите соответствие между термином и его определением:
I
ФАСЦИЯ
1
Автоматический водитель ритма сердца в стенках правого предсердия

II
МИОФИБРИЛЛА
2
Используется для получения мутантной ДНК

III
СИНОАТРИАЛЬНЫЙ УЗЕЛ
3
Контакт между нервной и мышечной клетками

IV
ПОЛИМЕРНАЯ ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
4
Тонкая пленка из соединительной ткани, отделяющая мышцы друг от друга

V
ХИМИЧЕСКИЙ СИНАПС
5
Мышечная нить

[5​

Показать ответ
Ответ:
Вбольшинстве районов нашей страны, где зима продолжительная и снежная, занятия лыжами - один из самых доступных и массовых видов культуры. передвижение на лыжах в условиях равнинной и пересеченной местности с преодолением подъемов и спусков различной крутизны вовлекает в работу большие группы мышц и оказывает положительное воздействие на развитие и укрепление функциональных систем организма и в первую очередь на сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную. нагрузка при занятиях на лыжах легко дозируется как по объему, так и по интенсивности. это позволяет рекомендовать лыжи как средство воспитания для людей любого возраста, пола, состояния здоровья и уровня подготовленности. исключительно велико и воспитательное значение передвижения на лыжах. во всех видах занятий на лыжах - на уроках, на тренировках, на соревнованиях или просто на прогулках - успешно воспитываются важнейшие морально-волевые качества: смелость и настойчивость, дисциплинированность и трудолюбие, способность к перенесению любых трудностей, что особенно важно в подготовке юношей к службе в рядах вооруженных сил рф. лыжи имеют большое прикладное значение в быту и на различных работах в условиях длительной и снежной зимы в северных и восточных районах страны, где используются охотниками, геологами, связистами, лесниками. доступность лыжного спорта делает его популярным среди школьников и молодежи. особенно привлекают спуски со склонов различной крутизны. занятия на лыжах имеют образовательное значение. в ходе занятий лыжники приобретают новые знания, умения и навыки, связанные с лыжным спортом (изучают теорию лыжного спорта, закономерности подготовки, гигиену занятий и т. д.) . в нашей стране сложились две основные формы работы по лыжам - лыжная подготовка и лыжный спорт. лыжная подготовка - обязательный минимум занятий на лыжах по воспитанию в общеобразовательных школах, профессионально-технических училищах, средних и высших учебных заведениях различного профиля, в вооруженных силах страны; рекомендуется в качестве спортивного развлечения включать в занятия по воспитанию в дошкольных учреждениях и передвижение на лыжах. лыжная подготовка проводится на основании государственных программ и обеспечивает обучение детей, подростков, юношей и всего взрослого населения страны технике передвижения на лыжах, выполнение учебных и контрольных нормативов, в том числе и нормативов любого комплекса, характеризующего подготовленность всех возрастных групп страны. в процессе лыжной подготовки приобретается обязательный минимум знаний по основам техники передвижения на лыжах, методов развития общей работоспособности, подготовки к соревнованиям и т. д. ; прививаются навыки самостоятельных занятий и инструкторской практики. лыжный спорт - один из самых массовых видов спорта, культивируемых в российской федерации. наибольшей популярностью в силу доступности и характера воздействия на организм пользуются лыжные гонки на различные дистанции. главная занятий лыжным спортом - достижение совершенства и наиболее высоких спортивных результатов, что и является основным отличием спорта от других видов занятий лыжами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lidakirillina
lidakirillina
08.09.2020 02:52
Человек, ведущий активный образ жизни всегда достоин уважения. но спорт и развлечения на свежем воздухе, как летом, так и зимой должны приносить радость. поэтому напоминаем, что всегда – будь то лыжи, горки или коньки – нужно соблюдать правила поведения и технику безопасности. вот несколько нехитрых правил, которые необходимо усвоить. при катании на лыжах: 1. лыжи должны быть подобраны по росту занимающегося и находиться в исправном состоянии. 2. крепления должны быть отрегулированы так, чтобы можно было без посторонней прикреплять лыжи к лыжным ботинкам. 3. палки, подобранные по росту, должны иметь наконечник, кольцо и регулируемой длины ремень для кисти руки. 4. лыжные ботинки должны быть подобраны по размеру: тесная или свободная обувь может к потертостям или травме. 5. одежда должна защищать от холода и ветра, быть легкой, удобной. 6. при передвижении на лыжах по дистанции соблюдайте интервал 3-4 м, при спусках - не менее 30 м. 7. при спусках не выставляйте вперед лыжные палки. 8. если возникает необходимость, приседая, падать на бок (обязательно держа при этом палки сзади). 9. не пересекать лыжню, по которой передвигаются спускающиеся со склона лыжники. 10. не прыгать с трамплина: для этого нужны специальная подготовка и прыжковые лыжи. категорически запрещается использовать лыжные палки для осаливания во время подвижных игр и эстафет: это можно делать только рукой. 11. при занятиях лыжным спортом могут быть обморожения. при потере чувствительности кожи ушей, носа, щек следует немедленно сделать растирание. делать это нужно сухой рукой, а не снегом, так как в последнем случае можно повредить кожу и занести инфекцию. 12. нельзя раздеваться во время передвижения на лыжах по дистанции (это к простуде). лучше снять лишнюю одежду до начала лыжной гонки, а после ее завершения надеть вновь. 13. перед входом в помещение счистить снег с лыж. 14. сразу после занятий по лыжной подготовке не пить холодную воду, чтобы не заболело горло. 15. ограничения по температуре воздуха и погодным условиям при занятиях лыжной подготовкой следующие: температура не ниже -14, тихий ветер.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота