В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bayramovameyra
bayramovameyra
28.08.2022 08:09 •  Биология

На рисунке изображено внутреннее строение стебля.а) Подпишите название частей стебля обозначенные цифрами 3,4,5. б) Какое значение для растений имеет эти ткани.

ЭТО СОР

Показать ответ
Ответ:
жыландыыыы
жыландыыыы
13.05.2021 15:56

1)почему вид можно рассматривать как качественный этап эволюции?  

Вид - наименьшая систематическая единица, состоящая из популяций, в которых особи существуют реально. А значит и вид в целом существует реально. Все остальные таксоны (род, семейство, класс и т. д) являются условными. Они отражают родство организмов и их историческое развитие. Процессы видообразования идут на уровне популяций, составляющих вид и результатом этого процесса является появление нового вида.  Популяцию считают элементарной единицей эволюции. Вид – качественный этап эволюции. Именно образованием нового вида заканчивается микроэволюционные процессы.

2)Каким образом взаимосвязаны макроэволюция и микроэволюция?  

Макроэволюция  - процесс образования таксонов более крупных, чем вид (надвидовые таксоны). Она также идет за счет процессов естественного отбора, наследственности и изменчивости.  Из новых видов формируются новые рода, семейства, классы и т д . Новые виды продукт микроэволюции. Микроэволюция лежит в основе мак

3)Почему невозможно экспериментальное исследование макроэволюции?

Она идет в течение  очень длительного времени (больше человеческой жизни) , так как  занимается надвидовыми таксонами, на большой территории и условия слишком разнообразны

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hackerywka
Hackerywka
18.02.2020 22:29
1. ЗНАЧЕНИЕ в ПРИРОДЕ: - растения этого класса являются продуцентами в экосистемах, т. е. фотосинтезируют органические вещества; - эти растения являются началом всех пищевых цепочек; - эти растения определяют вид биогеоценоза ( берёзовый лес, кипрейная степь) ; - это активные участники круговорота веществ и воды. 2.ЗНАЧЕНИЕ в ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА: - среди растений класса Двудольные много культурных растений, органы которых используются в пищу человеком ( семейство Розоцветные-вишня, яблоня, слива, малина, сем. Сложноцветные - подсолнечник, сем. Паслёновые - томат, картофель, перец, сем. Крестоцветные - различные сорта капусты, сем. Бобовые - горох, соя, фасоль) - многие растения используются на корм скоту; - при производстве натуральных нитей ( лён, хлопок) ; - как культурно-декоративные (акация, розы) ; - лекарственные (горчица, ромашка, крапива, термопсис) ; - а также среди этого класса много пряностей, из них производят табак, кофе, чай, какао, красители, канаты, верёвки, бумагу, деревянную посуду, мебель, музыкальные инструменты; - бесценна для строительства древесина некоторых двудольных (дуб, граб, липа).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота