на ссылке сама схема. Пояснить схему, определить местонахождение данных процессов в организме. https://cloud.prezentacii.org/19/09/163339/images/screen7.jpg
Суть закона независимого наследования признаков (третьего закона Менделя) заключается в том, что при скрещивании особей, отличающихся по двум и более парам альтернативных признаков, гены и соответствующие им признаки наследуются независимо и комбинируются во всех возможных сочетаниях.
При скрещивании ♀ АaВb x ♂ АaBb
Образуется четыре типа гамет: AB; Ab; aB; ab
В результате скрещивания будет наблюдаться расщепление по фенотипу в соотношении 1 АaВb : 1 Aabb: 1 aaBb: 1aabb.1 ААBB
Поэтому, 100%
Оформление идёт через дано и решение.
Я бы фотку скинула, но я не дома. Можете посмотреть в интернете и вебинары в Ютубе.
Объяснение в более понятном языке:
Крч, просто нужно понимать задачу и что от тебя требуется. ГЕТЕРОзиготные, означает то что разные AaBb <---
и просто сделать как бы соотношение геннов и дочеринские гены. А потом тупо посмотреть. Чего больше, доминантных генов или рецессивных. А если просят процесс появления, то тут тоже смотрите. Если есть такие дочерние гены, то 100%
Бывает спрашивают сколько процентов. Тут тоже нужно смотреть по задаче.
Суть закона независимого наследования признаков (третьего закона Менделя) заключается в том, что при скрещивании особей, отличающихся по двум и более парам альтернативных признаков, гены и соответствующие им признаки наследуются независимо и комбинируются во всех возможных сочетаниях.
При скрещивании ♀ АaВb x ♂ АaBb
Образуется четыре типа гамет: AB; Ab; aB; ab
В результате скрещивания будет наблюдаться расщепление по фенотипу в соотношении 1 АaВb : 1 Aabb: 1 aaBb: 1aabb.1 ААBB
Поэтому, 100%
Оформление идёт через дано и решение.
Я бы фотку скинула, но я не дома. Можете посмотреть в интернете и вебинары в Ютубе.
Объяснение в более понятном языке:
Крч, просто нужно понимать задачу и что от тебя требуется. ГЕТЕРОзиготные, означает то что разные AaBb <---
и просто сделать как бы соотношение геннов и дочеринские гены. А потом тупо посмотреть. Чего больше, доминантных генов или рецессивных. А если просят процесс появления, то тут тоже смотрите. Если есть такие дочерние гены, то 100%
Бывает спрашивают сколько процентов. Тут тоже нужно смотреть по задаче.
1) Пародии. Щупальца. Мышечный мешок. Ходильные ноги.
2) Нет. Лучевая. Билатеральная. Билатеральная.
3) Бактерии, простейшие. Мелкие животные (дафнии). Фрагменты разложения органических веществ. Водоросли
4) Сократительные вакуоли. Нет выделительной системы, выведение переваренной еды через ротовое отверстие. Метанефридии. Зелёная железа
5) Нет дыхательной системы. Нет дыхательной системы. Через поверхность тела. Жабры.
6) Деление на двое. Почкование. Половое размножение. Половое размножение
7) Водоёмы. Водоёмы. Земля. Водоёмы
8) Нет чёткой формы тела. Высокая регенерационная . Детритофаг, увеличение плодородности почвы. Имеет 5 пар ходильных ног