На занятиях биологического кружка Марина изучала содержание витамина С в апельсиновом соке с индикатора йода. Она провела следующий эксперимент. Отжала сок из апельсина и разлила поровну в два контейнера. Первый контейнер она подвергла нагреванию до 80 °С, а второй оставила при комнатной температуре. Затем Марина взяла две пробирки с индикатором йода и добавила в первую 5 мл нагретого сока, а во вторую 5 мл сока комнатной температуры. В первой пробирке раствор оказался темнее, что говорит о меньшем содержании витамина С в нагретом соке. Влияние какого фактора на содержание витамина С в апельсиновом соке изучала Марина? Какой вывод можно сделать по результатам данного эксперимента?
В эксперименте Марина отжала сок из апельсина и разлила его поровну в два контейнера. Затем она подвергла первый контейнер нагреванию до 80 °C, а второй контейнер оставила при комнатной температуре.
Далее Марина взяла две пробирки с индикатором йода и в первую пробирку добавила 5 мл нагретого сока, а во вторую пробирку добавила 5 мл сока комнатной температуры. Результатом было то, что раствор в первой пробирке оказался темнее, что говорит о меньшем содержании витамина C в нагретом соке.
Таким образом, Марина изучала влияние температуры, и в данном эксперименте она пришла к выводу, что нагревание апельсинового сока приводит к уменьшению содержания витамина C в нем.