Начертите таблицу и сравните органы нервной системы трех выбранных Вами классов животных. Найдите общие и отличные черты их нервных систем. Сделайте вывод, в котором укажите, какая нервная система более прогрессивна, аргументируйте это. Ps: Виды животных можно не изменять пусть всё будет как в премере.
Большинство рыб для воспроизводства потомства откладывают икру, но есть несколько видов рыб, которые рождают уже готовых мальков. Это, например, большая белая акула.Некоторые рыбы, например, белая акула, могут поднимать температуру собственного тела, чтобы охотиться в холодной воде.Рыбы используют звуки низких тонов, чтобы передавать сообщения друг другу. Они стонут, рычат, хрипят, бубнят, шипят, свистят, скрипят и визжат. Они трещат костями и скрипят зубами. Тем не менее, у рыб нет голосовых связок. Для производства звука они используют другие части тела, такие как вибрирующие мускулы, расположенные напротив плавательного пузыря.Стаи рыб могут достигать численность в несколько миллионов. Они используют свои глаза и, так называемую, боковую линию, чтобы ориентировать свое тело в стае. Боковая линия состоит из ряда пор, которые проходят через тело рыбы от головы до кончика хвоста. Особые волоски в порах чувствуют изменения в колебаниях воды, производимых их сородичами или хищниками.∞
Пишем реакцию расщепления глюкозы:
С6Н12О6 +О2= 6СО2 + 6Н2О + 38АТФ
Молярная масса глюкозы - 180 г/моль. В вышенаписанной реакции у нас 1 моль глюкозы, и ,следовательно, 180 г.
У нас вопрос про 90 г
Значит:
90г : 180Г/моль=0,5моль
если глюкозы образовалось 0,5 моль, то АТФ в 38 раз больше
0,5*38=19 моль АТФ образуется при полном расщеплении 90 г глюкозы
2) Кислород - газ. Мольный объем - 22,4 л/моль
Vm=22,4 л/моль
V=6 моль * 22,4 л/моль=134,4л
90 г - x литров
180 г - 134,4л
На полное расщепление 90 г глюкозы потребуется 67,2 литра кислорода