В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rroshok
Rroshok
29.09.2020 07:47 •  Биология

Надати письмові відповіді (виконати у зошиті і переслати на електронну пошту)
1. На якому сприйнятті спеціалізується нюхова сенсорна система?
2. Де розташовані рецептори нюху? Чи впливають запахи на процес травлення?
3. Чи впливає концентрація пахучої речовини на формування відчуття запаху?
4. Чим вимірюють граничну концентрацію пахучої речовини?
5. Чи однакова чутливість до запахів у різних людей?
6. Як улаштований смаковий аналізатор?
7. Які смакові відчуття ви знаєте?
8. Чи однаковий смаковий поріг для різних хімічних речовин?
«Мозковий штурм».
— Чому яблуко та цибуля здаються приблизно однакового, солодкого смаку?
— Чому при нежиті людина втрачає апетит?
— Чим пояснити пристрасть південних народів до гострої їжі? (У спеку знижується
чутливість до гіркого та кислого.)

Показать ответ
Ответ:
Julianna2006
Julianna2006
02.12.2021 20:00
Уровни организации живой материи — иерархически соподчинённые уровни организации биосистем, отражающие уровни их усложнения. чаще всего выделяют семь основных структурных уровней жизни: молекулярный, клеточный,органно-тканевой,организменный, популяционно-видовой, биогеоценотический и биосферный. в типичном случае каждый из этих уровней является системой из подсистем нижележащего уровня и подсистемой системы более высокого уровня. следует подчеркнуть, что построение универсального списка уровней биосистем невозможно. выделять отдельный уровень организации целесообразно в том случае, если на нём возникают новые свойства, отсутствующие у систем нижележащего уровня. к примеру, феномен жизни возникает на клеточном уровне, а потенциальное бессмертие — на популяционном[1]. при исследовании различных объектов или различных аспектов их функционирования могут выделяться разные наборы уровней организации. например, у одноклеточных организмов механизмы регуляции изучаемого процесса. одним из выводов, следующих из общей теории систем является то, что биосистемы разных уровней могут быть подобны в своих существенных свойствах, например, принципах регуляции важных для их существования параметров
0,0(0 оценок)
Ответ:
натусик252
натусик252
01.05.2023 10:54

1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.

2) нужно изменить питание и образ жизни

3) Естественный отбор: 

1) Источник генетич. разнообразия - наследств. изменчивость; естественные мутации.

2) Отбирающий фактор - условия среды (живая и неживая природа.)

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - повышает при организмов к условиям среды. 

4) Зависимость результата от воли человека - природа выбирает, кто выживает, а кто погибает.

Искусственный отбор:

1)Источник генет. разнообразия - наследств. изменчивость. Искусств. мутации, скрещивание и т.п.

2) Отбирающий фактор - человек.

3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - могут быть вредными для самих организмов. Основной показатель - значение для человека.

4) Зависимость результата от воли человека - воля человека имеет решающее значение

3) (вкусно , по вкусу вкус вкусноно вкусно)

Выведением новых сортов растений занимается селекция, а селекция в принципе призвана что-то улучшать. Следует запомнить, что дикое всегда хуже одомашненного или культивированного, то есть паслён клубненоосный (картофель) как вид (вид всегда в дикой природе) конечно был съедобен, но всё же его клубни, употребляемые в пищу, были мало питательными, имели в основном маленький размер и горький привкус, даже не смотря на содержание в нём крахмала. С течением времени в мир пришла селекция, и человек научился забирать из дикой природы растения и улучшать их так, как ему нравится, то есть выводить сорта. Следствие культивации картофеля мы видим и даже чувствуем сейчас: плоды на вкус сладкие, сочные, питательные, огромное разнообразие размеров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота