В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Надо. буду и 20 ) выберите по каждому вопросу один ответ, который считаете наиболее правильным. 1. мох-сфагнум - растение: а) листостебельное; б) слоевищное; в) листостебельнослоевищное. 2. листья сфагнума состоят из: а) одного слоя клеток и не имеют средней жилки; б) двух слоев клеток и проводящих сосудов; в) трех слоев клеток: верхней и нижней кожицы и клеток с хлоропластами между ними. 3. листья сфагнума имеют клетки: а) хлорофиллоносные, а между ними большие межклеточные пространства; б) хлорофиллоносные и водоносные; в) хлорофиллоносные, водоносные и бесцветные покровные. 4. водоносные клетки сфагнума; а) узкие, бесцветные, заполнены водой; б) широкие, бесцветные, цитоплазма которых поглощает и удерживает много воды; в) широкие, бесцветные, заполнены водой. 5. белесоватый цвет листьев сфагнума связан с: а) наличием особых веществ в пластидах клеток; б) наличием большого числа водоносных клеток; в) восковым налетом на поверхности листьев. 6. взрослые растения сфагнума: а) лишены ризоидов; б) имеют ризоиды на стеблях до их разветвления; в) имеют ризоиды только в условиях жизни в местах с небольшой увлажненностью. 7. зеленые "елочки" кукушкина льна - это: а) гаметофиты; б) спорофиты; в) одни веточки - гаметофиты, другие - спорофиты. 8. коробочки со спорами образуются у кукушкина льна: а) только на мужских растениях; б) только на женских растениях; в) на всех особях. 9. споры у кукушкина льна прорастают и образуются зеленые ветвящиеся нити - предростки, на которых развиваются: а) почки, а из них вырастают побеги; б) женские и мужские половые клетки; в) женские или мужские половые клетки. 10. у кукушкина льна водоносные клетки: а) отсутствуют; б) имеются в большом количестве; в) имеются в небольшом количестве. 11. ризоиды у кукушкина льна: а) имеются только в молодом возрасте; б) не имеются; в) развиваются как у молодых, так и у взрослых растений. 12. у кукушкина, льна развивается: а) по одной коробочке; б) по две коробочки; в) по три-пять коробочек. 13. кукушкин лен по продолжительности жизни: а) однолетнее растение; б) двулетнее растение; в) многолетнее растение. 14. папоротники (щитовник, орляк, лиственник) имеют: а) листья, корневище, корни, ризоиды; б) надземный побег, корневище, корни, ризоиды; в) листья, корневище, корни. 15. мужской папоротник (щитовник) - обычный обитатель тенистых участков леса - это поколение, на котором образуются: а) споры; б) половые клетки; в) половые клетки, а затем споры. 16. из спор папоротника развиваются: а) заростки в виде зеленой пластинки; б) предростки в виде зеленых ветвящихся нитей; в) предростки в виде зеленой елочки.

Показать ответ
Ответ:
yakuninvitalii
yakuninvitalii
02.08.2022 20:57

ответ:Стегоцефа́лы, или панцирноголовые (лат. Stegocephalia) — вымершая группа земноводных животных, одних из первых позвоночных, вышедших в конце девонского периода на сушу. Предками стегоцефалов были костные рыбы, обладающие дополнительными органами дыхания в виде лёгочных мешочков. Наиболее близки к стегоцефалам кистепёрые рыбы, скелет которых имеет много сходных черт со скелетом стегоцефалов. Стегоцефалы вымерли в начале мезозоя.

Такую группу земноводных выделяли в противоположность современным земноводным, объединяемым в подкласс беспанцирных (Lissamphibia). Однако было выяснено, что современные отряды земноводных произошли от различных древних отрядов. Следовательно, такое разделение искусственно.

Лабиринтодонты

Зуб лабиринтодонта (мастодонзавра) на поперечном срезе

Название Стегоцефалы это устаревшие в научной литературе более не применяется. Бо́льшую часть стегоцефалов — вымерших примитивных тетрапод («земноводных»), включают в надотряд лабиринтодонтов(Labyrinthodontia), что буквально означает «лабиринтозубые».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
hhhhh555550
hhhhh555550
19.10.2020 07:40

Объяснение:

Процессы, отрицательно влияющие на здоровье населения:

1. Общий склад уровня жизни в сочетании угрозой безработицы (ухудше-

ние питания, постоянные стрессы, наркомания, алкоголизм и т.д.);

2. Деградация существующей системы медицинского обслуживания;

3. Дороговизна лекарств и диагностических препаратов;

4. «Прозрачные границы» со странами СНГ: массовые потоки мигрантов,

большое количество бомжей, проституция, разваливающаяся санитарно-

техническая инфраструктура (водопроводы, канализация, очистные сооруже-

ния) – угроза вспышек инфекционных заболеваний;

5. Ухудшение условий труда (12-часовой рабочий день, устаревшее обору-

дование на предприятиях и т.д.), что приводит к росту проф. заболеваний и

производственному травматизму;

6. Загрязнение окружающей среды;

7. Апатия населения;

8. Снижение престижности профессий учителя и врача.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота