В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
opakp9726
opakp9726
11.06.2021 09:30 •  Биология

надо до сегодняшнего дня в ответе укажите сколько балов хотите

Лабораторная работа № 10

Составление и анализ цепей и сетей питания.

Цель работы: продолжить формирование навыков решения экологических задач и составления цепей питания.

Оборудование: карточки с заданиями.

Ход работы:

1. Дайте определение пищевой цепи. Укажите различия между пастбищными и детритными пищевыми цепями. Выберите правильно составленную пищевую цепь:

1) растительный опад – бактерии – крот – дождевой червь;

2) крот – дождевой червь – растительный опад – бактерии;

3) бактерии – дождевой червь – растительный опад – крот;

4) растительный опад – дождевой червь – крот – бактерии.

2. Сколько трофических уровней в следующих пищевых цепях. Укажите название каждого звена пищевой цепи.

Сок розового куста – тля – паук – насекомоядные птица – хищная птица;

ежевика – рыжая полевка – обыкновенная неясыть.

3. Составьте пищевую цепь из предложенных организмов и укажите консумент второго порядка: гусеницы, синицы, сосны, коршуны.

4. Какой из организмов, изображенных на рисунке, является консументом второго порядка? Дайте определение консументов второго порядка.

5. Какие из перечисленных организмов экосистемы тайги относят к продуцентам, первичным консументам, вторичным консументам: бактерии гниения, лось, ель, заяц, волк, лиственница, рысь? Составьте цепь питания из 4 или 5 звеньев.

6. Зная правило десяти процентов, рассчитайте сколько понадобиться фитопланктона, чтобы выросла одна щука весом 10 кг ( пищевая цепь: фитопланктон – зоопланктон – мелкие рыбы – окунь – щука). Условно принимайте, что на каждом трофическом уровне всегда поедаются только представители предыдущего уровня.

Показать ответ
Ответ:
720612
720612
07.05.2023 18:07
Класс: двудольные; Семейство: астровые; численность видов: около 22 видов; корневая система: стержневая; стебель: тонкий, прямостоячий; жизненная форма: трава; листовая пластина: перисто-рассечённые(вариация названия зависит от источника, на который опирается данное задание. Напр, учебник); околоцветник: двойной околоцветник; тип плода: семянка; культурные растения: ;

11.  дикорастущие растения:

Ромашка ;

ромашковое разнообразие: https://ogorodniki.com/article/raznoobrazie-romashek#romashka-lekarstvennaia

0,0(0 оценок)
Ответ:
ewvyevs
ewvyevs
01.05.2021 08:45
Птицы – это удивительные животные. Они попытались освоить воздушную среду обитания, и эта попытка им удалась блестяще. Даже человек, поставивший себя на вершину эволюционной лестницы не летать. Легко и непринужденно взмыть ввысь, словно без всяких усилий отрываясь от земли, проноситься над необъятными просторами воды и суши только птицы. Наверное, полет птиц вызывает у каждого человека восхищение и желание самому подняться в воздух летать обладают и насекомые, но полет птиц более совершенен. Недаром говорят, что птицы рождены для полета..
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота