Надо, сколько есть все отдал
1)известно, что у мухи каждая диплоидная клетка содержит 14 хромосом (а, а, в, в, с, с, д, д, е, е, к, к, л,,л). в части клеток (150) произошел митоз, а в 80 клетках – мейоз (в яичнике). определите: 1) сколько молодых клеток образовалось в первой группе; 2) сколько хромосом и какие содержит каждая молодая клетка первой группы (указать символы); 3) сколько гамет образовалось в яичнике; 4) сколько хромосом и какие содержат эти гаметы.
2)даны две группы по 140 диплоидных клеток, каждая из которых содержит по 8 хромосом (г, г, д, д, е, е, к, к ). во всех клетках первой группы произошел митоз, а второй – мейоз (в семеннике). определите: 1) сколько молодых клеток образовалось в первой группе; 2) сколько хромосом и какие содержит каждая молодая клетка первой группы (указать символы); 3) сколько гамет образовалось в яичнике; 4) сколько хромосом и какие содержат эти гаметы.
Объяснение:
Фотосинтезирующие бактерии
фототрофные бактерии, микроорганизмы, использующие в качестве энергии для жизнедеятельности свет (лучистую энергию); в процессе Фотосинтеза ассимилируют углекислоту и др. неорганические, а также органические соединения. К Ф. б. относятся пурпурные и зелёные бактерии и близкие к ним по типу строения клеток цианобактерии (называющиеся также синезелёными водорослями (См. Синезелёные водоросли)).
Пурпурные и зелёные бактерии (см. Серобактерии) содержат различные по составу хлорофиллы (т. н. бактериохлорофиллы а, b, с, d, е) и Каротиноиды. Строгие или факультативные анаэробы. В отличие от высших растений, водорослей и цианобактерий, при фотосинтезе не выделяют кислород, т.к. для фотовосстановления CO2 используют в качестве донора водорода (электронов) не воду, а сероводород, тиосульфат, серу, молекулярный водород или органические соединения. Некоторые пурпурные бактерии, окисляя сероводород и тиосульфат, накапливают в клетках серу, которую далее могут окислять до сульфатов. Кроме CO2 эти микроорганизмы фотоассимилировать органические соединения – уксусную кислоту (ацетат), пировиноградную кислоту (пируват) и др. Одни виды растут в основом за счёт фотоассимиляции углекислоты, т. е. являются фотоавтотрофами, другие нуждаются в обязательном наличии органических веществ (фотогетеротрофы). Некоторые виды кроме лучистой энергии могут использовать энергию, образующуюся при дыхании или брожении, и растут в темноте. Многие виды фиксируют молекулярный азот.
Цианобактерии содержат хлорофилл а, каротиноиды и пигменты, относящиеся к фикобилипротеидам. При фотосинтезе, как и растения, выделяют кислород, т.к. в качестве донора водорода используют воду. Большинство видов растут только в присутствии света, т. е. являются строгими фототрофами. Некоторые виды могут в незначительной степени ассимилировать органические соединения. Значительное число видов фиксирует молекулярный азот.
Особую форму фотосинтеза осуществляют бактерии рода Halobacterium, которые не содержат хлорофилла. Это Галофильные микроорганизмы, т. е. растущие на средах с высокими концентрациями хлористого натрия; гетеротрофы. В использовании лучистой энергии для синтеза аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ) у них участвует каротиноид ретиналь, связанный с белком в комплекс, называется бактериородопсином.
2.Ботаника Зоология Анатомия Экология
3.Ламарк-первым пытался создать теорию эволюции органического мира
Кювье является основоположником сравнительной анатомии
Дарвин-обосновал теорию эволюции и происхождение видов
Грегор Мендель-основоположник теории наследственности
Луи Пастер-основоположник микробиологии
4.Ядро-цитоплазма-клеточная мембрана
5.Это тасономическое разделение организмов по определенным признакам
6.Бактерии-Грибы- Растения -Животные
7.Они отличаются средой обитания,внешним и внутренним строением,роль. в экосистеме
8.2 основных бесполое и половое размножение.
9.Наследственная программа хранится в ДНК
10.По одной классификации -автотрофы и гетеротрофы
По другой-продуценты консументы редуценты
11.с поз,запахов и звуков
12.биология позволяет изучить основные закономерности развития живых организмов и связана со многими науками.Используя биологические знания можно выработать средства защиты от неблагоприятных явлений и сохранить виды которые находятся на грани исчезновения
13.Потому что важно сохранить целостность экосистемы и снизить влияние неблагоприятных факторов на биосферу.