В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
sab005
sab005
28.05.2020 13:39 •  Биология

Надземний пагін фіалки?
То есть необхідність опор, наявність видозмин

Показать ответ
Ответ:
nazmiburkanova7
nazmiburkanova7
08.06.2021 22:20
1. Первоначально семя находиться внутри плода, который защищает его до прорастания. Каждое семя состоит из семянной кожуры, зародыша и запасающих тканей.
2.У всех семенных растений в строении зародыша различают такие части как: зародышевый корешок, зародышевый корешок, зародышевый стебелёк(гипокотиль), зародышевая почечка, 1 и 2 семядоли (зародышевые листья).
3. зародыш расположен между семядолями у двудольных; питательные вещества (крахмал), у однодольных хранятся в специальном эндоспермом.
4.Первичный корешок закладывается ещё в зародыше семени одновременно с почечкой. При прорастании он первым начинает рост. формируя главный корень. Главный корень обладает ветвиться, образуя боковые корни. В ряде случаев боковые ответвления разрастаются настолько интенсивно, что бывает невозможно, выделить главный корень. Кол-во корней у одного экземпляра может быть очень большим.
5.У двудольных сетчатое жилкование; у однодольных - дуговое или параллельное.
0,0(0 оценок)
Ответ:
violettaratonina
violettaratonina
05.04.2022 01:46
Не оставлять мусор на природе и не бросать его на улицах; не ломать ветви, не выдирать кустарники, не повреждать кору; не сливать грязную воду, бензин в водоемы, не бросать туда мусор; не разжигать костер, в крайнем случае, нужно тщательно его тушить, чтобы он не стал причиной пожара; стекло, металл, пластмасса – больше ста лет перерабатываются в живой природе, нанося ей огромный урон. Поэтому, подобные изделия нужно отдавать на переработку; не рвать листья и ветки для гербария, лучше сохранить их в живой природе. Поэтому ученик должен: знать правила поведения на природе (не рвать растения, не разводить костры, не причинять вред животным, не мусорить, не сливать отходы в водоемы) ; знать экологические проблемы современности, видеть их причины и предлагать пути решения; все свои действия соизмерять с принципом экологичности, то есть ненанесения вреда окружающей среде; нести ответственность и беречь ту среду, в которой он живет, понимать, что нанося ей вред, он, в итоге, наносит вред самому самому себе. принимать приоритетность сохранения живой природы в первозданном виде, над ее ценностью в виде добычи ресурсов и полезных ископаемых
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота