Наиболее оптимальную борьбу с листогрызущими фитофагами наших садов начинают с развешивания на деревьях феромонных ловушек, к которым массово слетаются имаго насекомых. При массовом слете насекомых, садоводы начинают опрыскивание садов. Какие стимулы в поведенческих реакциях животных используют?
1. все варианты верные
2. завершающие
3. ключевые
4. мотивационные
При расчетах биологической продуктивности экосистем по биогидротермическому потенциалу учитываются гидротермические особенности региона (приход солнечной радиации и обеспеченность ценозов продуктивной влагой в течение вегетационного периода).
Если взять, например, два совершенно разных региона — Ивановский и Брянский, то можно отметить, что в Ивановском регионе заметно ниже поступление солнечной радиации (а значит, и тепла), чем в Брянском. В последнем регионе в течение всей вегетации выше содержание продуктивной влаги в почве по сравнению с Ивановской. Следовательно, Брянский регион по данному показателю имеет лучшие условия для роста и развития растений, а поэтому здесь выше продуктивность экосистем.
Биогидротермический потенциал в разных зонах имеет разные значения. Если в Северо-Западном регионе его величина составляет от 2,5 до 3,5, то в Прибалтийском — 4,1 – 5,2, Центральном — 2,9 – 4,5. В южных регионах данный показатель имеет ещё большие значения.
Объяснение:
Відповідь: В визначає колір пігменту: домінантний алель (В) відповідає за синтез чорного пігменту, а рецесивний (b) - коричневого.
Ген С у гомозиготному рецесивному стані є епістатичним відносно генів А і В. За наявності домінантного алеля (С), пігменти продукуються, а гомозиготні рецесивні миші (cc) позбавлені здатності продукувати пігменти і є альбіносами.
Генотипи батьківських організмів: AabbCc x AaBbcc.
Визначте:
1) фенотипи батьків;
2) усі можливі генотипи нащадків та їх співвідношення.
3) можливі фенотипи нащадків та ймовірність (у %) кожного з фенотипів.
4) Вкажіть можливі генотипи батьківських пар, за яких у нащадків можуть ігатися лише три варіанти фенотипу в співвідношенні 3 : 3 : 2.
Пояснення: