Написать характеристики сем. Крестоцветные и Розоцветные по плану.
1. Название семейства.
2. Строение органов.
3. Строение цветка.Формула.
4. Тип плода.
5. Дикорастущие растения - примеры.
6. Культурные растения - примеры СКОРО МАМА ПРИДЁТ ОЧЕНЬ НАДО КОТОРЫЕ У МНЯ ЕСТЬ
2)а( устьица)
4)б
5)в
6)а
7)б
9)в
10)а
11) автотрофы, гетеротрофы и миксотрофы(автогетеротрофы)
12) процесс образования органических веществ ( глюкозы) из неорганических ( углекислого газа и воды) с использованием энергии света
13) потребление растениями веществ из почвы
14) выделительную систему
15) снижение температуры и разрушение хлорофилла
16)перенос кислорода
17) т.к. в листьях находится хлорофилл, который необходим для фотосинтеза, а для фотосинтеза обязательно нужен солнечный свет, и при такой форме лиса может поглотиться наибольшее количество света
18) потому что днём у них происходит фотосинтез, в ходе которого выделяется кислород, а ночью происходит только клеточное дыхание, при котором выделяется углекислый газ
2-Б
3-Б
4-В
5-Б
6-Б
7-Г
8-Б
9-Г
10-Автотрофы(растения)-Герань,рожь,фиалка,хламидомонада
Гетеротрофы-лягушка,корова ,личичка(гриб),хламидомонада и собака(почему хламидомонада и там и там-Зеленая эвглена, хламидомонада и вольвокс – миксотрофы, в темноте они гетеротрофы, как животные, а на свету – автотрофы, как растения.)
11-поступает из за корневого давления
12-виды:Простые или односторонние, имеющее в составе единственное вещество. К ним относят фосфорные, калийные, азотные туки. Комплексные минеральные – включают несколько активных веществ, одновременно оказывающих влияние на почву, растения. Микроудобрения со сложным составом микроэлементов – молибденом, кальцием, йодом, марганцем.