1. Для того чтобы сохранялись естественные биоценозы, на которые человек не должен воздействовать. Нельзя нарушать законы по которым существует и меняется природное сообщество, поэтому, чтобы оно не погибло, следует сохранять виды диких животных и растений. С этой целью создаются заповедники и национальные парки.
2. С точки зрения рационального использования природных ресурсов, следует заметить, что растения и животные играют огромную роль в жизни человека, без них жизнь была бы невозможна. Растения дают кислород всему живому и вместе с животными участвуют в круговороте веществ. Следовательно, сохранение естественных условий экосистем важно, важна их устойчивость.
Если бы я была учителем, то с самого первого урока попыталась бы заинтересовать своим предметом учащихся, чтобы им было не скучно сидеть на данном предмете. Также я считаю, что на уроках должно быть понимание между учителем и учениками. Ученики не должны присутствовать на уроке, как в каком–то кошмарном сне, выходом из которого является перемена. Если бы я была учителем, то я бы любила свою работу. Я думаю, что познание определенного предмета зависит от того, как преподнес его учитель. Быть учителем не так–то просто, как это может показаться. Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее. Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели. В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звезды. Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!
2. С точки зрения рационального использования природных ресурсов, следует заметить, что растения и животные играют огромную роль в жизни человека, без них жизнь была бы невозможна. Растения дают кислород всему живому и вместе с животными участвуют в круговороте веществ. Следовательно, сохранение естественных условий экосистем важно, важна их устойчивость.
Если бы мне пришлось стать учителем, я бы проводила по одному или двум урокам в день. Ребятам уроки готовить было бы удобнее.
Например, пятница – это день музыки. Мы бы пошли в консерваторию, послушали разные инструменты, а в другой раз – повела бы их в музей старинных инструментов, ходили бы на концерты, сами пели.
В среду, например, окружающий мир. Его бы я проводила бы только на природе, в лесу, около школы. Мы бы выучили все травы и животных вокруг нас. Обязательно провела бы несколько занятий ночью, научились бы узнавать звезды.
Только, чтобы стать таким учителем, надо так много знать!