Написать ответ(рассказ по плану)план: 1.наблюдение за объектом или явлением 2.обобщение полученных результатов 3.постановка проблемы 4.выдвижение гипотиз 5.разработка и проведение эксперимента 6.анализ и сравнение результатов эксперимента 7.вывод вопрос: влияние различных видов и доз удобрения на определенные сорта культурных растений?
3.Об этом свидетельствует клеточная теория Шлейдена и Шванна. А. Все растения и животные состоят из клеток.
Б. Новые клетки появляются путем деления старых.
В. Единицей всего живого является клетка.
1. Клетка - ткань - орган - система органов
3. Является основой для протекания различных химических реакций внутри клетки.
4. Играют важную роль в образовании мембранных потенциалов (в частности ионы минеральных солей).
5. Они составляют абсолютно все в живом организме.
6. Крахмал, целлюлоза, глюкоза - растения, гликоген - грибы, животные, хитин - грибы, членистоногие. Запасание.
7. Защита от излишней потери тепла. Восприятие сигналов на мембранах животных клеток.
8. Углеводы (ДНК). Располагаются в ядре.
9. Азот, кислород, углерод, водород.
11. Общность строения, наличие однотипных химических элементов в основе строения, состоят из белков ( абсолютно все живые организмы), питаются, растут, размножаются.