написать про одного животного конкретного животного но информация должна быть о конкретном животном, например как волк предупреждает о свою территорию
Гигиена как наука представляет собой очень широкое понятие, охватывающее практически все стороны жизни людей. Слово «гигиена» произошло от греческого hygienos, что означает «приносящий здоровье». Определений Гигиене очень много, но все они означают одно: гигиена – это наука об улучшении и сохранении здоровья человека.
Гигиена включает в себя множество разделов, таких как: гигиена питания, гигиена детей и подростков, гигиена труда, спортивная гигиена, личная гигиена, коммунальная гигиена, гигиена окружающей среды, военная гигиена и т.д. Так как тематика сайта полностью входит в понятие «Гигиена», то для понимания в данном разделе сайта мы охватим лишь тему Личной гигиены.
Личная гигиена — свод правил поведения человека в быту и на производстве. В узком понимании гигиена — это гигиеническое содержание тела, одежды и предметов домашнего обихода. Нарушения требований личной гигиены могут сказаться на здоровье как одного человека, так и очень больших групп людей (коллективы предприятий, семьи, члены различных сообществ и даже жители целых регионов).
ответ:Общие тенденции в прогрессивном эволюционном развитии головного мозга позвоночных в ряду от рыб до млекопитающих проявляются в следующем: увеличении общего объема мозга, особенно переднего, и дифференцировке высших мозговых центров, обеспечивающих согласованную работу органов, всего организма и сложного поведения. В переднем мозге, его полушариях, развивается кора, где сосредоточены высшие центры, регулирующие согласованное функционирование организма и обеспечивающее его сложное поведение. У рыб передний мозг развит меньше среднего. Основную массу переднего мозга составляют полосатые тела (серое вещество - тела нейронов) . Самые крупные разделы головного мозга у рыб: средний мозг, мозжечок и продолговатый мозг. Хорошее развитие стволовых отделов головного мозга свидетельствует о главенствующей роли безусловных рефлексов в поведении рыб. У земноводных передний мозг увеличивается и становится крупнее среднего по объему, а мозжечок развит слабее, чем у рыб, в связи с меньшей подвижностью амфибий. У пресмыкающихся произошли более серьезные изменения в строении головного мозга. Передний мозг у них стал значительно крупнее среднего, четко обособились оба полушария переднего мозга, на их поверхности появилась тонкая кора головного мозга, состоящая из серого вещества. У рептилий сильнее, чем у амфибий, развит мозжечок в связи с более подвижным образом жизни. В регуляции поведения пресмыкающихся по прежнему важнейшую роль играет серое вещество полосатых тел переднего мозга. У птиц головной мозг становится еще крупнее, особенно передний, но кора полушарий развита пока слабо (полосатые тела становятся крупнее, в них сосредоточены подкорковые центры, регулирующие согласованную работу органов и поведение животного) , чем у пресмыкающегося, составляя основу переднего мозга. Спецификой строения головного мозга птиц становится сильное развитие мозжечка имеющего большой объем и складчатое строение, что связано со сложностью движения птиц и прежде всего с полетом. Наивысшего прогресса в развитии достигает головной мозг у млекопитающих. У них наиболее крупный передний мозг за счет утолщения коры, а не полосатых тел. У высших млекопитающих - приматов - сильно развиты извилины коры полушарий переднего мозга. Здесь сосредоточены чувствительные, двигательные и ассоциативные центры, определяющие высшую нервную деятельность животных. Это группа млекопитающих отличается наиболее сложным поведением. У человека, относящегося к этому отряду (приматов) , имеющего наиболее развитую кору полушарий переднего мозга, в которой находятся высшие центры речи и второй сигнальной системы.
Гигиена как наука представляет собой очень широкое понятие, охватывающее практически все стороны жизни людей. Слово «гигиена» произошло от греческого hygienos, что означает «приносящий здоровье». Определений Гигиене очень много, но все они означают одно: гигиена – это наука об улучшении и сохранении здоровья человека.
Гигиена включает в себя множество разделов, таких как: гигиена питания, гигиена детей и подростков, гигиена труда, спортивная гигиена, личная гигиена, коммунальная гигиена, гигиена окружающей среды, военная гигиена и т.д. Так как тематика сайта полностью входит в понятие «Гигиена», то для понимания в данном разделе сайта мы охватим лишь тему Личной гигиены.
Личная гигиена — свод правил поведения человека в быту и на производстве. В узком понимании гигиена — это гигиеническое содержание тела, одежды и предметов домашнего обихода. Нарушения требований личной гигиены могут сказаться на здоровье как одного человека, так и очень больших групп людей (коллективы предприятий, семьи, члены различных сообществ и даже жители целых регионов).
ответ:Общие тенденции в прогрессивном эволюционном развитии головного мозга позвоночных в ряду от рыб до млекопитающих проявляются в следующем: увеличении общего объема мозга, особенно переднего, и дифференцировке высших мозговых центров, обеспечивающих согласованную работу органов, всего организма и сложного поведения. В переднем мозге, его полушариях, развивается кора, где сосредоточены высшие центры, регулирующие согласованное функционирование организма и обеспечивающее его сложное поведение. У рыб передний мозг развит меньше среднего. Основную массу переднего мозга составляют полосатые тела (серое вещество - тела нейронов) . Самые крупные разделы головного мозга у рыб: средний мозг, мозжечок и продолговатый мозг. Хорошее развитие стволовых отделов головного мозга свидетельствует о главенствующей роли безусловных рефлексов в поведении рыб. У земноводных передний мозг увеличивается и становится крупнее среднего по объему, а мозжечок развит слабее, чем у рыб, в связи с меньшей подвижностью амфибий. У пресмыкающихся произошли более серьезные изменения в строении головного мозга. Передний мозг у них стал значительно крупнее среднего, четко обособились оба полушария переднего мозга, на их поверхности появилась тонкая кора головного мозга, состоящая из серого вещества. У рептилий сильнее, чем у амфибий, развит мозжечок в связи с более подвижным образом жизни. В регуляции поведения пресмыкающихся по прежнему важнейшую роль играет серое вещество полосатых тел переднего мозга. У птиц головной мозг становится еще крупнее, особенно передний, но кора полушарий развита пока слабо (полосатые тела становятся крупнее, в них сосредоточены подкорковые центры, регулирующие согласованную работу органов и поведение животного) , чем у пресмыкающегося, составляя основу переднего мозга. Спецификой строения головного мозга птиц становится сильное развитие мозжечка имеющего большой объем и складчатое строение, что связано со сложностью движения птиц и прежде всего с полетом. Наивысшего прогресса в развитии достигает головной мозг у млекопитающих. У них наиболее крупный передний мозг за счет утолщения коры, а не полосатых тел. У высших млекопитающих - приматов - сильно развиты извилины коры полушарий переднего мозга. Здесь сосредоточены чувствительные, двигательные и ассоциативные центры, определяющие высшую нервную деятельность животных. Это группа млекопитающих отличается наиболее сложным поведением. У человека, относящегося к этому отряду (приматов) , имеющего наиболее развитую кору полушарий переднего мозга, в которой находятся высшие центры речи и второй сигнальной системы.
Объяснение: