Ну, не знаю, допустим: 1. шумные дети , преимущественно на переменах чтобы устранить эту проблему, на переменах, на уроках ходят дежурные, которые следят за поведением (не бегать там, не шуметь, вести себя культурно) 2. скажем, кабинет музыки поблизости (можно установить звукоизоляционные стены) 3. скажем, где-то рядом ремонтные работы, используют дрель или ещё что-нибудь (использовать приборы, уменьшающие шум этих инстрментов) 4. ученики слушают музыку (поэтому на уроках запрещается учителями, чтобы не было шумового загрязнения) 5. ещё парты очень шумно поднимают/опускают (делать это аккуратно, стараться не мешать другим) то есть, основной источник шумового загрязнения , это, безусловно, сам школьник) и от его поведения зависит устранение этого шума
1 вопрос 1. наличие переднего конца тела, с расположенными на нем основными органами чувств: зрения, осязания, обоняния и др. , что позволяет этим животным лучше ориентироваться в пространстве и совершать направленные движения; 2. двусторонняя симметрия; 3. появление в процессе развития третьего зародышевого листка (мезодермы) , закладывающегося между экто- и энтодермой; это привело к развитию мышечной системы (имеет мезодермальное происхождение) , а значит, к увеличению двигательной активности; 4. наличие кожно-мускульного мешка, т. е. стенки тела, образованной кожным эпителием и мышцами, которые представляют собой обособленные образования. 2 вопрос Покровы - роговые чешуйки, щитки. У черепах - панцирь. Обновление покровов путем линьки.Скелет. Хорошо различимы 5 отделов позвоночника (шейный, туловищный, поясничный, крестцовый, хвостовой).Мышцы. Присутствует межреберная мускулатура, играющая важную роль при дыхании.Нервная система. Головной (5 отделов) и спинной мозг. Зрительная кора среднего мозга более развита, чем у амфибий. Мозжечок укрупнен по сравнению с амфибиями. В спинном мозге более отчетливое разделение на белое и серое вещ-во. Органы чувств. Более сложные, по сравнению с амфибиями, глаза при к функционированию в воздушной среде. Слезные железы, мигательная перепонка. Обоняние лучше развито, чем у земноводных. Расположение хоан позволяет дышать даже тогда, когда пища находится во рту.Дыхательная система. Легкие мешкообразные, как у земноводных. Однако внутренняя структура сложнее, дыхательная поверхность увеличена. Легкие - единственный орган дыхания, кожного дыхания, как у земноводных, нет. Кровеносная система. Сердце трехкамерное с неполной перегородкой. У крокодилов - четырехкамерное, почти как у птиц млекопитающих. В отличие от земноводных, имеется три самостоятельных сосуда - легочная артерия, правая и левая дуги аорты. Полного разделения кругов кровообращения нет ==> кровь смешивается ==> холоднокровные. Пищеварит. система. Более дифференцирована, в сравнении с земноводными. Имеется слепая кишка (у амфибий такой нет). Выделительная система - почки, мочеточники, мочевой пузырь Тазовые почки (NEW!), значительно отличаются от почек рыб и амфибий. Половая система. двуполые, раздельнополые.Внутреннее оплодотворение, развитие зародыша в яйце - важные эволюционные подвижки. Для многих характерна забота о потомстве. В основном плотоядные, но есть исключения. Ползают, многие неплохо плавают. 3 вопрос Чтобы предупредить заболевание амебной дизентерией,нужно тщательно мыть руки с моющими средствами.Овощи ифрукты можно есть только после мытья их под проточной водой,а после еще сполоснуть их кипятком.Нельзя пить воду из озер,рек и других открытых водоемов.Вода должна быть кипяченой.Еще нельзя купаться в водоемах,в которых купаться запрещено.Предупредить болезнь всегда легче,чем лечить.чем смог тем надеюсь правильно удачи.
1. шумные дети , преимущественно на переменах
чтобы устранить эту проблему, на переменах, на уроках ходят дежурные, которые следят за поведением (не бегать там, не шуметь, вести себя культурно)
2. скажем, кабинет музыки поблизости (можно установить звукоизоляционные стены)
3. скажем, где-то рядом ремонтные работы, используют дрель или ещё что-нибудь (использовать приборы, уменьшающие шум этих инстрментов)
4. ученики слушают музыку (поэтому на уроках запрещается учителями, чтобы не было шумового загрязнения)
5. ещё парты очень шумно поднимают/опускают (делать это аккуратно, стараться не мешать другим)
то есть, основной источник шумового загрязнения , это, безусловно, сам школьник) и от его поведения зависит устранение этого шума
1. наличие переднего конца тела, с расположенными на нем основными органами чувств: зрения, осязания, обоняния и др. , что позволяет этим животным лучше ориентироваться в пространстве и совершать направленные движения; 2. двусторонняя симметрия; 3. появление в процессе развития третьего зародышевого листка (мезодермы) , закладывающегося между экто- и энтодермой; это привело к развитию мышечной системы (имеет мезодермальное происхождение) , а значит, к увеличению двигательной активности; 4. наличие кожно-мускульного мешка, т. е. стенки тела, образованной кожным эпителием и мышцами, которые представляют собой обособленные образования.
2 вопрос
Покровы - роговые чешуйки, щитки. У черепах - панцирь. Обновление покровов путем линьки.Скелет. Хорошо различимы 5 отделов позвоночника (шейный, туловищный, поясничный, крестцовый, хвостовой).Мышцы. Присутствует межреберная мускулатура, играющая важную роль при дыхании.Нервная система. Головной (5 отделов) и спинной мозг. Зрительная кора среднего мозга более развита, чем у амфибий. Мозжечок укрупнен по сравнению с амфибиями. В спинном мозге более отчетливое разделение на белое и серое вещ-во. Органы чувств. Более сложные, по сравнению с амфибиями, глаза при к функционированию в воздушной среде. Слезные железы, мигательная перепонка. Обоняние лучше развито, чем у земноводных. Расположение хоан позволяет дышать даже тогда, когда пища находится во рту.Дыхательная система. Легкие мешкообразные, как у земноводных. Однако внутренняя структура сложнее, дыхательная поверхность увеличена. Легкие - единственный орган дыхания, кожного дыхания, как у земноводных, нет. Кровеносная система. Сердце трехкамерное с неполной перегородкой. У крокодилов - четырехкамерное, почти как у птиц млекопитающих. В отличие от земноводных, имеется три самостоятельных сосуда - легочная артерия, правая и левая дуги аорты. Полного разделения кругов кровообращения нет ==> кровь смешивается ==> холоднокровные. Пищеварит. система. Более дифференцирована, в сравнении с земноводными. Имеется слепая кишка (у амфибий такой нет). Выделительная система - почки, мочеточники, мочевой пузырь Тазовые почки (NEW!), значительно отличаются от почек рыб и амфибий. Половая система. двуполые, раздельнополые.Внутреннее оплодотворение, развитие зародыша в яйце - важные эволюционные подвижки. Для многих характерна забота о потомстве.
В основном плотоядные, но есть исключения. Ползают, многие неплохо плавают. 3 вопрос
Чтобы предупредить заболевание амебной дизентерией,нужно тщательно мыть руки с моющими средствами.Овощи ифрукты можно есть только после мытья их под проточной водой,а после еще сполоснуть их кипятком.Нельзя пить воду из озер,рек и других открытых водоемов.Вода должна быть кипяченой.Еще нельзя купаться в водоемах,в которых купаться запрещено.Предупредить болезнь всегда легче,чем лечить.чем смог тем
надеюсь правильно удачи.