В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pinashinaanna27
pinashinaanna27
11.02.2023 22:19 •  Биология

Напишите какие вещества относятся к простым и сложным веществам : молекула пропана, молекула серы,молекула натрия

Показать ответ
Ответ:
12345678910446638
12345678910446638
10.05.2021 06:13

Группы цветковых растений

Сходные по строению и жизнедеятельности особи относятся к одному виду, если они дают плодовитое потомство, похожее на родителей. В результате исследований проведенных ботаниками всего мира, уже известно около 250 тысяч разных видов цветковых растений, и все же специалисты-ботаники находят все новые и новые, еще не известные науке виды.
Близкие по строению виды объединяют в роды.
Близкие роды входят в состав одного семейства.
Каждое из семейств можно отнести к какому-либо классу растений. Цветковые растения объединяют в два класса - класс двудольных и класс однодольных.
Принадлежность к тому или иному классу определяют по числу семядолей зародыша, по жилкованию листьев, по характеру корневой системы молодых, выросших из семян растений и по другим признакам. Определить, к какому классу следует отнести растение, используя только один признак, не всегда возможно.
Если растение имеет зародыш с двумя семядолями, жилкование листьев сетчатое, корневую систему стержневую - его относят к классу двудольных. К ним относятся почти все лиственные деревья и кустарники, почти все овощные и некоторые полевые культуры, многие декоративные травянистые растения и дикорастущие травы. К двудольным относятся, например, такие семейства как

1. семейство крестоцветных В состав семейства крестоцветных входит около 3000 видов однолетних, двулетних и многолетних растений. Эти растения опыляются насекомыми, поэтому большинство из них имеют нектарники и пахнут.
2. семейство розоцветных В семействе розоцветных около 2000 видов; среди них есть деревья, кустарники и травы. Растения этого семейства широко распространены. Многие из них - ценные плодовые растения.
3. семейство бобовых Семейство бобовых - одно из самых крупных семейств. В нем насчитывается более 12000 видов. Среди бобовых однолетние и многолетние травы, кустарники и деревья.
4. семейство пасленовых В семействе пасленовых около 2000 видов. Огромное большинство их - дикорастущие травянистые растения. Пасленовые - одно из важнейших в хозяйственном отношении семейств.
5. семейство сложноцветных На Земле существует около 250000 видов цветковых растений. Из них около 25000 видов относят к семейству сложноцветных.
Если растение имеет одну семядолю, листья с параллельным или дуговым жилкованием и мочковатую корневую систему, его относят к классу однодольных. К однодольным растениям относят

1. семейство лилейных Семейство лилейных - самое типичное семейство класса однодольных растений. Обширное (более 3000 видов) семейство лилейных представлено главным образом многолетними травами.
2. семейство злаков Обширное семейство злаков - одно из семейств класса однодольных. Злаки отличаются от других растений этого класса рядом характерных для них признаков.

0,0(0 оценок)
Ответ:
danilvetrov47p083sl
danilvetrov47p083sl
18.01.2020 05:15

Существует два условия получения знания о человеке: во-первых, наличие широкого круга знаний, касающихся исследуемой области психики, как предпосылки выявления спектра возможностей для классификации каждого отдельного случая, во-вторых, существование надежных средств обследования для установления принадлежности каждого конкретного случая к определенному типу или степени развития качества. Страшно видеть, с какими скудными средствами сегодня обычно приступают к решению этих двух задач. Что касается первого условия, то упрощенно-примитивные представления о различиях, имеющихся между нормой и аномалией в проявлении психических свойств, тысячи раз приводили учителей, судей и других практиков к ошибочным выводам. И если в вопросе, касающемся аномальных форм поведения, благодаря растущему участию врача в школьном деле и в судопроизводстве самое худшее, видимо, преодолено, то когда речь идет о явлениях, находящихся в пределах нормы, практик, выносящий суждения об индивидах (то есть стоящий перед необходимостью отнести их к известным ему типам одаренности, памяти, характера), совершенно предоставлен самому себе. Не зная о всей многосторонности имеющихся представлений, он или склоняется к тому, чтобы рассматривать свое Я как масштаб, по которому измеряется все остальное, или вынужден полагаться на любой принцип классификации, основанный либо на случайном опыте, либо на чьем-то авторитете, либо на априорной конструкции.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота