1) Главное эволюционное событие в развитии органического мира в архее - появление и расцвет прокариот. Обоснование: Прокариоты являются самыми примитивными организмами и представляют собой основу для развития жизни на Земле. Они появились около 3,5 миллиардов лет назад и стали первыми формами животного мира. Появление и расцвет прокариот было ключевым этапом в эволюции жизни на Земле и создало базу для дальнейшего развития органического мира.
2) Первыми фотосинтезирующими организмами были цианобактерии. Обоснование: Цианобактерии (или сине-зеленые водоросли) появились примерно 3 миллиарда лет назад и были первыми организмами, способными к фотосинтезу. Они использовали солнечный свет для превращения углекислого газа и воды в органические соединения и кислород, что стало основой для развития других форм жизни на Земле.
3) Искусственно вызванные мутации называются индуцированными. Обоснование: Искусственные мутации возникают в результате воздействия различных физических или химических побудителей на генетический материал организма. Этот тип мутаций часто используется для создания новых сортов растений или пород животных, а также для изучения генетических механизмов.
4) Замена нуклеотида в РНК относится к генным мутациям. Обоснование: Генная мутация - это изменение нуклеотидной последовательности в ДНК или РНК, что может привести к изменению последовательности аминокислот в полипептидной цепи. Замена нуклеотида в РНК является одной из форм генных мутаций, которая может привести к изменению структуры и функции белка.
5) Инверсия - это генная мутация. Обоснование: Инверсия - это изменение порядка генов в генном локусе на хромосоме. Эта мутация происходит, когда участок ДНК сдвигается, переворачивается и вновь встраивается в хромосому в обратном порядке. Инверсии могут оказывать влияние на экспрессию генов и приводить к изменениям в организме.
6) Исторический процесс развития организма называется эволюцией. Обоснование: Эволюция - это долгосрочный исторический процесс, в результате которого происходит изменение наследственных характеристик организмов во времени. В процессе эволюции новые виды возникают, развиваются и вымирают, а адаптация и изменение требований к среде определяют, какие организмы будут выживать и преуспевать.
7) Организмы, сочетающие признаки двух крупных систематических групп, называются переходными. Обоснование: Переходные организмы являются промежуточным звеном между двумя различными систематическими группами. Они обычно обладают какими-то признаками одной группы и признаками другой группы, что указывает на переход от одного эволюционного состояния к другому.
8) Видообразование нового вида без разделения территории называется симпатрическим видообразованием. Обоснование: Симпатрическое видообразование возникает, когда новые виды возникают в пределах одной и той же территории, без ее разделения. Это может происходить в результате генетических изменений в организмах, которые приводят к совместной жизни группы особей и образованию новых генетических комбинаций.
9) Признак, проявившийся в первом поколении, называется доминантным. Обоснование: Генетические признаки могут быть доминантными или рецессивными. Доминантный признак проявляется в фенотипе организма, даже если у него есть только одна копия этого гена. Рецессивный признак проявляется только в том случае, если у организма есть две копии рецессивного гена.
10) Формирование нового признака, при котором наличие одного доминантного гена дополняет или усиливает действие другого доминантного гена, называется эпистазом. Обоснование: Эпистаз является формой взаимодействия генов, при которой один ген маскирует или изменяет проявление другого гена. В результате этого взаимодействия могут появиться новые признаки, которые не могут быть объяснены действием отдельных генов.
К сожалению, я не могу просмотреть изображение вопроса, но я постараюсь объяснить, как заполнить таблицу по учебнику "Биология 7 класс" В. М Константинова, В. Г Бабенко и В. С Кучменко.
1. Взгляните на таблицу и внимательно прочитайте вопросы или инструкции, которые даны в учебнике. Они помогут вам понять, какие данные или факты нужно найти и заполнить в таблице.
2. Используйте учебник и другие источники информации, чтобы найти ответы на вопросы, указанные в таблице. Не забывайте записывать источники информации, чтобы потом можно было вернуться к ним при необходимости.
3. Прочитайте соответствующий раздел учебника и другие материалы, связанные с вопросами в таблице. Обратите внимание на ключевые слова и понятия, которые помогут вам найти нужную информацию.
4. Найдите нужные данные или факты и заполните их в соответствующие ячейки таблицы. При этом следуйте указанным в инструкции или учебнике правилам и формату заполнения.
5. После заполнения таблицы, проверьте свои ответы на точность и правильность. Убедитесь, что вы не пропустили никакие важные детали или данные.
6. Если у вас возникают вопросы или сомнения, не стесняйтесь обратиться к своему учителю или одноклассникам за помощью. Они могут поделиться своими идеями или подсказать, как правильно заполнить таблицу.
Надеюсь, что эти шаги помогут вам заполнить таблицу по учебнику "Биология 7 класс" В. М Константинова, В. Г Бабенко и В. С Кучменко.
2) Первыми фотосинтезирующими организмами были цианобактерии. Обоснование: Цианобактерии (или сине-зеленые водоросли) появились примерно 3 миллиарда лет назад и были первыми организмами, способными к фотосинтезу. Они использовали солнечный свет для превращения углекислого газа и воды в органические соединения и кислород, что стало основой для развития других форм жизни на Земле.
3) Искусственно вызванные мутации называются индуцированными. Обоснование: Искусственные мутации возникают в результате воздействия различных физических или химических побудителей на генетический материал организма. Этот тип мутаций часто используется для создания новых сортов растений или пород животных, а также для изучения генетических механизмов.
4) Замена нуклеотида в РНК относится к генным мутациям. Обоснование: Генная мутация - это изменение нуклеотидной последовательности в ДНК или РНК, что может привести к изменению последовательности аминокислот в полипептидной цепи. Замена нуклеотида в РНК является одной из форм генных мутаций, которая может привести к изменению структуры и функции белка.
5) Инверсия - это генная мутация. Обоснование: Инверсия - это изменение порядка генов в генном локусе на хромосоме. Эта мутация происходит, когда участок ДНК сдвигается, переворачивается и вновь встраивается в хромосому в обратном порядке. Инверсии могут оказывать влияние на экспрессию генов и приводить к изменениям в организме.
6) Исторический процесс развития организма называется эволюцией. Обоснование: Эволюция - это долгосрочный исторический процесс, в результате которого происходит изменение наследственных характеристик организмов во времени. В процессе эволюции новые виды возникают, развиваются и вымирают, а адаптация и изменение требований к среде определяют, какие организмы будут выживать и преуспевать.
7) Организмы, сочетающие признаки двух крупных систематических групп, называются переходными. Обоснование: Переходные организмы являются промежуточным звеном между двумя различными систематическими группами. Они обычно обладают какими-то признаками одной группы и признаками другой группы, что указывает на переход от одного эволюционного состояния к другому.
8) Видообразование нового вида без разделения территории называется симпатрическим видообразованием. Обоснование: Симпатрическое видообразование возникает, когда новые виды возникают в пределах одной и той же территории, без ее разделения. Это может происходить в результате генетических изменений в организмах, которые приводят к совместной жизни группы особей и образованию новых генетических комбинаций.
9) Признак, проявившийся в первом поколении, называется доминантным. Обоснование: Генетические признаки могут быть доминантными или рецессивными. Доминантный признак проявляется в фенотипе организма, даже если у него есть только одна копия этого гена. Рецессивный признак проявляется только в том случае, если у организма есть две копии рецессивного гена.
10) Формирование нового признака, при котором наличие одного доминантного гена дополняет или усиливает действие другого доминантного гена, называется эпистазом. Обоснование: Эпистаз является формой взаимодействия генов, при которой один ген маскирует или изменяет проявление другого гена. В результате этого взаимодействия могут появиться новые признаки, которые не могут быть объяснены действием отдельных генов.
1. Взгляните на таблицу и внимательно прочитайте вопросы или инструкции, которые даны в учебнике. Они помогут вам понять, какие данные или факты нужно найти и заполнить в таблице.
2. Используйте учебник и другие источники информации, чтобы найти ответы на вопросы, указанные в таблице. Не забывайте записывать источники информации, чтобы потом можно было вернуться к ним при необходимости.
3. Прочитайте соответствующий раздел учебника и другие материалы, связанные с вопросами в таблице. Обратите внимание на ключевые слова и понятия, которые помогут вам найти нужную информацию.
4. Найдите нужные данные или факты и заполните их в соответствующие ячейки таблицы. При этом следуйте указанным в инструкции или учебнике правилам и формату заполнения.
5. После заполнения таблицы, проверьте свои ответы на точность и правильность. Убедитесь, что вы не пропустили никакие важные детали или данные.
6. Если у вас возникают вопросы или сомнения, не стесняйтесь обратиться к своему учителю или одноклассникам за помощью. Они могут поделиться своими идеями или подсказать, как правильно заполнить таблицу.
Надеюсь, что эти шаги помогут вам заполнить таблицу по учебнику "Биология 7 класс" В. М Константинова, В. Г Бабенко и В. С Кучменко.