В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nacteylka
nacteylka
03.02.2023 12:09 •  Биология

Наведіть приклад мікоризних грибів​

Показать ответ
Ответ:
dukto5555
dukto5555
14.08.2022 19:36

Культурные растения:

А) развиваются без человека Б) выращиваются человеком

В) расселяются без человека Г) выведены человеком

2.К дикорастущим растениям относятся:

А) одуванчик Б) огурец В) морковь Г) берёза

3.Если растение живёт долго, то оно относится:

А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним

4.Малина относится:

А) к травам Б) кустарникам В) кустарничкам Г) деревьям

5.К вегетативным органам относятся:

А) корень Б) стебель В) лист Г) цветок Г) плод Д) семя

6.К низшим растениям относятся:

А) мхи Б) водоросли В) папоротники Г) цветковые

7.Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:

А) цветки Б) семена В) шишки Г) плоды

8.Растения, как любые другие организмы:

А) дышат Б) питаются В) растут всю жизнь

Г) образуют на свету органические вещества

9.При спор размножаются растения:

А) хвойные Б) водоросли В) мхи Г) папоротники Д) цветковые

10.К какой группе факторов среды относится деятельность человека?

А) к абиотическим Б) биотическим В) антропогенным

11.В какой среде живут корни растений?

А) в наземно-воздушной Б) водной В) почвенной Г) организменной

12.Генеративные органы нужны растению для:

А) питания и дыхания Б) размножения

13.При образования органических веществ растения поглощают:

А) кислород Б) углекислый газ

2 вариант

1.Подорожник относится:

А) к травам Б) кустарникам В) кустарничкам Г) деревьям

2.Если растение живёт один год, то оно относится:

А) к однолетним Б) многолетним В) двулетним

3.Растения, в отличие от всех других организмов:

А) дышат Б) питаются В) растут всю жизнь

Г) образуют на свету органические вещества

4. Дикорастущие растения:

А) развиваются без человека Б) выращиваются человеком

В) расселяются без человека Г) выведены человеком

5.К высшим растениям относятся:

А) мхи Б) водоросли В) папоротники Г) цветковые

6.К культурным растениям относятся:

А) одуванчик Б) огурец В) морковь Г) берёза

7.К генеративным органам относятся:

А) корень Б) стебель В) лист Г) цветок Г) плод Д) семя

8.Хвойные растения, в отличие от цветковых, имеют:

А) цветки Б) семена В) шишки Г) плоды

9.При семян размножаются растения:

А) хвойные Б) водоросли В) мхи Г) папоротники Д) цветковые

10.К какой группе факторов среды относится воздух?

А) к абиотическим Б) биотическим В) антропогенным

11.В какой среде живёт растение петров крест?

А) в наземно-воздушной Б) водной В) почвенной Г) организменной

12.В процессе дыхания растения поглощают:

А) кислород Б) углекислый газ

13.Вегетативные органы нужны растению для:

А) питания и дыхания Б

ответ

. Культурные растения:

Г) выведены человеком

2.К дикорастущим растениям относятся:

А) одуванчик Г) берёза

3.Если растение живёт долго, то оно относится:

Б) многолетним

4.Малина относится:

Б) кустарникам

5.К вегетативным органам относятся:

А) корень Б) стебель В) лист

6.К низшим растениям относятся:

Б) водоросли

7.Цветковые растения, в отличие от хвойных, имеют:

А) цветки Г) плоды

8.Растения, как любые другие организмы:

А) дышат В) растут всю жизнь

Г) образуют на свету органические вещества

9.При спор размножаются растения:

В) мхи Г) папоротники

10.К какой группе факторов среды относится деятельность человека?

В) антропогенным

11.В какой среде живут корни растений?

А) в наземно-воздушной Б) водной В) почвенной

12.Генеративные органы нужны растению для:

Б) размножения

13.При образования органических веществ растения поглощают:

Б) углекислый газ

2 вариант

1.Подорожник относится:

А) к травам

2.Если растение живёт один год, то оно относится:

А) к однолетним

3.Растения, в отличие от всех других организмов:

В) растут всю жизнь

Г) образуют на свету органические вещества

4. Дикорастущие растения:

А) развиваются без человека

В) расселяются без человека

5.К высшим растениям относятся:

А) мхи В) папоротники Г) цветковые

6.К культурным растениям относятся:

Б) огурец В) морковь

7.К генеративным органам относятся:

Г) цветок Г) плод Д) семя

8.Хвойные растения, в отличие от цветковых, имеют:

Б) семена В) шишки

9.При семян размножаются растения:

А) хвойные Д) цветковые

10.К какой группе факторов среды относится воздух?

А) к абиотическим

11.В какой среде живёт растение петров крест?

Г) организменной

12.В процессе дыхания растения поглощают:

А) кислород

13.Вегетативные органы нужны растению для:

А) питания и дыхания

Объяснение:

вот эта контрольная твоя?

0,0(0 оценок)
Ответ:
DeStreudG
DeStreudG
22.05.2020 06:52

Объяснение:

Первым разработки научных основ селекционной работы в нашей стране был Н.И. Вавилов и его ученки. Вавило считал, что в основе селекции лежит правильный выбор для работы исходных особей, их генетическое разнообразие и влияние окружающей среды на проявление наследственных признаков при гибридизации этих особей. Во время экспедицтй было собрано более 1500 видов культурных растений  и огромное кол-во их сортов. он предположил, что район наибольшего генетического разнообразия любого вида культурного растения является центром его происхождения и одомашивания. Всего Вавилов установил * центров дренего земледелия, где люди впервые стали выращивать дикие виды растений.

В 1913 году Вавилов выезжает на стажировку в Великобританию, в садоводческий институт, где работает под руководством Уильяма Бэтсона. Он очень много времени проводит в Кембридже, в библиотеке Чарльза Дарвина, где знакомится с его книгами. Идея происхождения растений и культурных видов очень занимала Вавилова в то время. В XIX — начале ХХ века все ученые беспрекословно подчинялись мнению Альфонса Декандоля, который считал, что большинство культурных видов растений происходит из центров цивилизации человечества: Египет, Междуречье, Индия, Китай. Все эти центры находятся в долинах крупнейших рек, поэтому человеческим цивилизациям удобно развиваться в этих условиях.

В своей последней работе, датированной 1940 годом, Вавилов обозначает семь центров происхождения культурных растений.

Первый центр — Индийский, из которого происходят такие культуры, как огурец, тропическая лиана, растущая в этом регионе. Кроме того, отсюда, из болот Индокитая, происходит самая главная культура земного шара — это рис (как культурные, так и дикие его разновидности). Также здесь появились все цитрусовые растения. Мандарины, апельсины и другие виды имеют гибридогенное происхождение из горных районов этого региона.

Еще один очень интересный и специфичный центр — Китайский. Главная культура для этого региона — соя. Также из этого центра происходят культуры, которые не только популярны в Китае, но и прижились на территории нашей страны, — это гречиха и Кроме того, здесь возникли многие овощные культуры семейства крестоцветных.

Следующий центр — Юго-западноазиатский. Изначально у Вавилова этот регион был разделен на два, но в своем последнем издании он объединяет их в один центр. Отсюда происходят все зерновые культуры (пшеница, ячмень, овес, рожь), а также большинство бобовых культур, некоторые плодовые и овощные культуры. Это очень интересный, наиболее насыщенный центр по происхождению сельскохозяйственных культур.

Рекомендуем по этой теме:

ВИДЕО

6574 2

Селекция растений

Следующий центр — Средиземноморский. Отсюда происходит твердая пшеница и многие плодовые культуры, а также оливки и свекла.

Пятый центр — Абиссинский, ради которого Вавилов посещает Эфиопию. Этот центр называется эндемичным. Здесь можно увидеть особую пшеницу, Triticum aethiopicum (пшеница эфиопская), особый овес, Avena abyssinica (овес абиссинский), и огромное количество форм ячменя. Ячмень в Эфиопии — уникальная культура. Во всем мире ячмень — стопроцентный самоопылитель, а в Эфиопии ячмень — опыляемое растение, которое существует в различных формах.

Итого в Старом Свете находятся пять из семи центров происхождения культурных растений. Новый Свет на удивление беден своими генетическими ресурсами. Из Центральноамериканского центра происхождения культурных растений происходят такие культуры, как кукуруза, томаты, фасоль и подсолнечник. Подсолнечник особенно интересная культура, потому что происходит он из Америки, но свою вторую родину нашел в нашей стране, где широко используется в различных целях.

Последний центр происхождения культурных растений — это Андийский центр. Отсюда происходит все разнообразие картофеля — более трехсот видов. Заросли картофеля в Андийских горах образуют непроходимые тропические леса, потому что картофель там — это многолетняя тропическая лиана. Из этого центра происходят также такие декоративные культуры, как dahlia (георгина) и cosmos (космея).

Так выглядят все центры происхождения культурных растений, выделенные Вавиловым. Многие зарубежные коллеги Николая Ивановича не разделяют его точку зрения по этому поводу и говорят о центрах разнообразия. Тем не менее в настоящее время большинство международных центров, занимающихся генетическими ресурсами растений, располагается именно в этих центрах происхождения культурных растений, намеченных Вавиловым. Их посещают не только российские экспедиции, но и зарубежные исследователи из американского, австралийского и европейских генных банков для сбора необходимого разнообразия, которое там периодически появляется.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота