ответ:1)Господствующее положение на Земле занимает отдел Покрытосеменных, т.к. только у них есть цветок и плод, а ещё двойное оплодотворение. Семена Покрытосеменных покрыты оболочкой (околоплодником).
2)Низшие растения не имеют сложного тканевого строения.
Тело наиболее примитивных низших растений может состоять из одной клетки.
3)Мхи используют, зачастую, в лекарственных целях, чтобы излечить раны и другие болезни.
Мхи использовали как мягкую подстилку для постели, для закрывания щелей в жилищах.
Также мхи применяли для хранения оружия в коробках
4)1 Корневая (ризоиды) ситема:прикрепление к земле ,извлечение влаги из почвы.
2 Эпидермис:растение защишено от высыхания и от механических повреждений.
3 Проводящая система:обеспечивает транспорт веществ.
4 Присутствие механической ткани выполняет опорную функцию.
5 Образование устьиц на листе-функция газообмена.
6 Размножение семенами.
5)Разные растения приносят плоды и так как они вышли на сушу это дало питание животным,микроорганизмам также скорее всего не которые организмы лечились с растений.
6)Потому что заросток папоротника очень мал и он прижимается к земле, скапливается вода.
У папоротников, так же как и мхов, чётко представлено чередование полового и бесполого поколений
7)Лишайники очень неприхотливы. Всей поверхностью тела они впитывают влагу дождей, росы и туманов. Лишайники первыми поселяются в самых бесплодных местах (на голых скалах, на камнях, в пустынях, на крышах, даже на поверхности стекла).
В жару лишайники настолько высыхают, что кажутся совершенно безжизненными и легко крошатся. Но после дождя они оживают и проростают.
8)
1. Семя - многоклеточное, спора - одноклеточная
2. В споре нет запаса питательных веществ и зародыша, а в семени есть и то, и другое.
3. Семя покрыто семенной кожурой, а спора всего-навсего оболочкой.
Таким образом будущее поколение растений в семени защищено лучше, поэтому семенные растения преобладают над споровыми по видовому разнообразию.
Экология-это наука о взаимодействия живых организмов между собой и с их средой обитания. Уже с древних времён люди начали замечать различные закономерности во взаимодействии животных с друг другом и с окружающей средой. Однако в те времена даже биологии не было и развиваться это идея не могла. Спустя некоторое время экология начала развиваться и люди начали её изучать. В настоящее время экология, как наука изучается и всячески прорабатывается специалистами. Если мы будем соблюдать правила, которые создали экологи, то наша планета, будет намного чище чем она сейчас!
ответ:1)Господствующее положение на Земле занимает отдел Покрытосеменных, т.к. только у них есть цветок и плод, а ещё двойное оплодотворение. Семена Покрытосеменных покрыты оболочкой (околоплодником).
2)Низшие растения не имеют сложного тканевого строения.
Тело наиболее примитивных низших растений может состоять из одной клетки.
3)Мхи используют, зачастую, в лекарственных целях, чтобы излечить раны и другие болезни.
Мхи использовали как мягкую подстилку для постели, для закрывания щелей в жилищах.
Также мхи применяли для хранения оружия в коробках
4)1 Корневая (ризоиды) ситема:прикрепление к земле ,извлечение влаги из почвы.
2 Эпидермис:растение защишено от высыхания и от механических повреждений.
3 Проводящая система:обеспечивает транспорт веществ.
4 Присутствие механической ткани выполняет опорную функцию.
5 Образование устьиц на листе-функция газообмена.
6 Размножение семенами.
5)Разные растения приносят плоды и так как они вышли на сушу это дало питание животным,микроорганизмам также скорее всего не которые организмы лечились с растений.
6)Потому что заросток папоротника очень мал и он прижимается к земле, скапливается вода.
У папоротников, так же как и мхов, чётко представлено чередование полового и бесполого поколений
7)Лишайники очень неприхотливы. Всей поверхностью тела они впитывают влагу дождей, росы и туманов. Лишайники первыми поселяются в самых бесплодных местах (на голых скалах, на камнях, в пустынях, на крышах, даже на поверхности стекла).
В жару лишайники настолько высыхают, что кажутся совершенно безжизненными и легко крошатся. Но после дождя они оживают и проростают.
8)
1. Семя - многоклеточное, спора - одноклеточная
2. В споре нет запаса питательных веществ и зародыша, а в семени есть и то, и другое.
3. Семя покрыто семенной кожурой, а спора всего-навсего оболочкой.
Таким образом будущее поколение растений в семени защищено лучше, поэтому семенные растения преобладают над споровыми по видовому разнообразию.
Объяснение:
Экология-это наука о взаимодействия живых организмов между собой и с их средой обитания. Уже с древних времён люди начали замечать различные закономерности во взаимодействии животных с друг другом и с окружающей средой. Однако в те времена даже биологии не было и развиваться это идея не могла. Спустя некоторое время экология начала развиваться и люди начали её изучать. В настоящее время экология, как наука изучается и всячески прорабатывается специалистами. Если мы будем соблюдать правила, которые создали экологи, то наша планета, будет намного чище чем она сейчас!