Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите их цветом.
1. У кишечнополостных (гидры, медузы, кораллы), которые относятся к многоклеточным животными обитающих в водной среде, дыхание жаберное.
2. У большинства не паразитических червей дыхание кожное, то есть кислород проникает через кожу.
3. Паразитические черви (сосальщики, круглые) не используют для дыхания кислород.
4. К типу членистоногие относится большое количество организмов, которые обитают во всех средах, поэтому и органы дыхания у них разнообразны.
5. У наземных членистоногих (пауки, скорпионы, насекомые) образуются специальные органы дыхания – жабры.
Следовательно, внутрилегочное давление не является равномерным от плевры до гилюсов. Если бы давление было равномерным, то дефляция дыхательных пространств вблизи гилюсов наступила бы раньше, чем на периферии, что привело бы к неблагоприятному локальному снижению тонуса легких (Daymon 1951). В общей сложности внутри-легочное давление мало колеблется (около +2 мм рт. ст.) и держится на уровне атмосферного давления. Между частями, которые наполняются воздухом преимущественно в результате движений диафрагмы, и частями, которые наполняются преимущественно в результате движений ребер, находится слой, на которой частично влияют оба вентиляционных фактора. Это идеальная функциональная „плоскость" с винтообразным ходом. Ее положение меняется или функциональное разграничение исчезает под влиянием нарушений реберного или диафрагмального дыхания и изменений положения и подвижности диафрагмы. Таким же образом меняется и положение функционального разграничения средней и внешней зон Кайта и Феликса. Эти изменения и нарушения совместно с возможными висцеровисцеральными рефлексами расстройству удаления выделений бронхов или обуславливают это расстройство. Эти и другие спазматические воздействия могут вызывать возникновение плоскостных ателектазов на функциональном разграничении упомянутых частей легочных долей.
Некоторые ученые на них отвечают утвердительно. Для подтверждения своих соображений они ссылаются на случай, происшедший с индийскими девочками Амаль и Камала, которых воспитывала волчья стая. У них были только индивидуальные биологические особенности. Никаких личностных черт девочки не имели. Это было вызвано отсутствием человеческого окружения. Итак, природные предпосылки создают возможности для развития общественных качеств личности, а становление их происходит только в условиях человеческого общества.
С определенной оговоркой можно допустить и возможность появления личности, вне структуры которой нет реального индивида.