В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Asilkhab5509
Asilkhab5509
31.03.2022 21:37 •  Биология

Назови виды экологических факторов.​


Назови виды экологических факторов.​

Показать ответ
Ответ:
tatsawi
tatsawi
21.06.2021 19:20
Тело нематод (это и есть круглые черви) имеет веретеновидную форму, сужающееся к перерднему и заднему концам. В поперечном сечении тело круглое - отсюда и происходит название типа.
Тело одето плотной, эластичной кутикулой, которую выделяет наружной эпителий, или гиподерма. По окружности тела червя гиподерма образует 4 валика, вдающиеся в полость тела. Кутикула, гиподерма и продольная мускулатура образует кожно-мускульный мешок.
Между кожно-мускульным мешком и внутренними органами тела расположена обширная полость. Это первичная полость тела: она не имеет собственной эпителиальной выстилки и заполнена жидкостью, которая находится под давлением.
Сильная кутикулизация покровов нематод привела к полной редукции мерцательного эпителия, даже сперматозоиды у этих животных лишены жгутиков.
Дыхание свободноживущих происходит через всю поверхность тела. У нематод - дыхание анаэробное.
На переднем конце тела расположено ротовое отверстие, окруженное губами и ведущее в мускулистую глотку. С ее нематоды засасывают пищу. Глотка открывается в среднюю кишку. Пищеварительная система заканчивается задней кишкой с анальным отверстием.
Нематоды, как правило, раздельнополы и обладает отчетливо выраженным половым диморфизмом, т.е. имеются различия между самкой и самцом по внешнему виду.
Развитие нематод протекает с метаморфозом (превращением).
0,0(0 оценок)
Ответ:
77Джи77
77Джи77
24.07.2021 01:21

ВЫВОД:  для прорастания семян необходимы вода и воздух.

Далее выясняем, что семенам необходимо тепло, проводим доказательство необходимости третьего условия прорастания семян (тепло) и делаем общий вывод, в котором называем все 3 условия, при которых семена прорастают.

Обсуждение эксперимента заканчиваем беседой о значении знаний об условиях прорастания семян для практики сельского хозяйства, обработки почвы.

Разрабатываем требования к обработке почвы, чтобы обеспечить условия, необходимые семенам для прорастания. Требования записываем на доске:

почву надо рыхлить (семенам необходим воздух),

поливать ( семенам необходима вода),

посев семян проводить только в прогретую почву (семенам необходимо тепло).

Обращаю внимание школьников на неодинаковую потребность семян разных растений в воде, воздухе и температуре.

Следует отметить, что поначалу овладеть логикой объяснения сути опытов могут лишь более сильные ученики, но при систематическом упражнении это становится посильным всем. Формируется умение ставить опыт с пониманием цели его, последовательности выполнения, прогнозированием возможных результатов. Только в этом случае учащиеся приводят не заученные, а осмысленные выводы.

Навыки логического мышления, осознанного проведения эксперимента закрепляются, если предлагать учащимся задания для самостоятельных опытов во внеурочное время. К таким работам можно отнести опыты по выяснению питания зародыша во время роста и развития, изучению процесса испарения воды листьями и другие. Результаты эксперимента школьники оформляют по освоенной ими логике. Такие работы учащиеся оформляют как свои научные результаты и нередко сопровождают их заголовком «Мой научный отчёт».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота