В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lyutaevayulya
lyutaevayulya
25.01.2022 04:26 •  Биология

Назовите органические и не органические вещества клетки индукцыи​

Показать ответ
Ответ:
svetamax70
svetamax70
09.03.2022 13:38
Есть в животном мире такие паразиты, которые управлять  поведением своего хозяина. Вот интересный пример:
Ланцетовидный сосальщик имеет две стадии развития. Первая проходит в насекомом (муравей, улитка), вторая в травоядных млекопитающих. Сосальщик, будучи личинкой, живет в мозгу хозяина насекомого, раздражая определенные участки своего мозга так, что муравей (улитка) не осознавая своего поведения залезает на кончики листьев травы, и висит там, ожидая быть проглоченным травоядным. Теперь самое интересное: Если паразит чувствует, что насекомое устало от такого напряжения, он ослабляет хватку и дает насекомому (улитке) отдохнуть, чтобы хозяин не помер и охладился на влажной почве. А теперь самое-самое интересное. Муравей не знает о существовании сущности его зомбирующей, и считает свое поведение естественным (этот факт подтвердили электроэнцефалограммы активности мозга). Причем паразит активен только в часы трудовой активности муравья. Это обусловлено излишней подозрительностью муравейника. Больных на вид собратьев они тут же убивают. 
Затем его ест корова и паразит перебирается в ее желудок, проживая там свою конечную ипостась. Откладывает яйца в фекалии, которыми потом питаются насекомые. Цикл закончен
0,0(0 оценок)
Ответ:
Бригман
Бригман
19.12.2022 14:06

Основные познавательные процессы:

1)      Ощущения (твердость, гладкость, громкость, яркость)

2)      Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)

3)      Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)

4)      Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)

5)      Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота