В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
amink1a
amink1a
11.04.2020 01:18 •  Биология

Не могу сделать! буду !
1. всё органоиды и ядро клетки связаны между собой с
1)оболочки
2)плазматической мембраной
3)цитоплазмы
4)вакуолей
2. основная функция митохондрий
1)синтез атф
2)биосинтез белка
3)синтез ирнк
4)синтез углеводов
3.рибомома представляет собой
1)система микротрубочек
2)две субъединицы грибовидной формы
3)система цистерн и каналов
4)две центриоли и центросферу
4. собственного обмена веществ не имеют
1)грибы
2)лишайники
3)вирусы
4)простейшие
5. пропуск(не надо просто)
6. пропуск(не надо просто)
7. избыточность гинетического кода означает
1)одна и та же аминокислот кодируется несколькими разными триплетами
2) код универсален для всех царств живой природы
3) определённый нуклеотид входит в состав только одного кодона
4)определенный триплет соответствует одной аминокислоте
8. антикодону цуа на транспортной рнк соответствует триплет на днк
1)гтт
2)цта
3)гта
4)гат
9. сколько нуклеотидов с аденином в малекуле днк если количество нуклеотидов с гуанином в ней составляет 15% от общего числа
1) 15%
2) 30%
3) 35%
4) 70%
10. между клеткой и окр. средой омен веществ регулируется
1) плазматической мембраной
2)цитоплазмой
3)вакуолью
4)эндоплазматической сетью
11. пропуск
12. пептидные связи имеются в молекуле
1)днк
2)атф
3)белка
4)жира
13. мономерами нуклеиновых кислот являются
1)аминокислоты
2)жирные кислоты
3)нуклеотиды
4)молекулы глюкозы

Показать ответ
Ответ:
archakova65
archakova65
17.04.2020 08:10

1. Человеческий фактор: из-за деятельности людей за последние тысячилетия потерены и приобретены многие экосистемы. Например в Китае в 60-х годах в рамках "Большого скачка" стали уничтожать воробьев из-за того, что они считались вредителями, однако люди не учли тот факт, что воробьи поедают насекомых, которые поедают побеги (саранча и гусеницы). Вследствие чего, в Китае начался голод из-за нехватки урожая. Тогда власти приняли решение ввозить воробьев из-за границы. Еще один пример - мелиорация (осушение рек, озер, болот) и перенаправление русла рек.

2. Влияние жизнедеятельности организмов: это долгий процесс, который может длиться до тысячи лет. Яркий пример - зарастание травой водоемов. Большинство озер постепенно мелеет и уменьшается в размерах. На дне водоема со временем накапливаются остатки водных и прибрежных растений и животных, частички почвы, смываемые со склонов. Постепенно на дне образуется толстый слой ила. По мере того, как озеро мелеет, его берега зарастают камышом и тростником, затем осоками. Органические остатки накапливаются еще быстрее, образуют торфянистые отложения. Многие растения и животные замещаются видами, чьи представители более при для жизни в новых условиях. Со временем на месте озера образуется иное сообщество - болото. Но на этом смена сообществ не прекращается. На болоте могут появляться неприхотливые к почве кустарники и деревья, а в конечном итоге болото может смениться лесом.

3. Абиотические (природные) факторы: это извержения вулканов, лесные пожары, наводнения, движение тектонических плит. Например, когда случаются сильные наводнения, то некоторые виды растений/животных попадают в другие водные бассейны и либо погибают, либо адаптируются.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Футболист111111
Футболист111111
10.07.2021 14:30

Больше всего мне нравится биология. В первую очередь из-за нашего учителя. Сначала он вёл окружающий мир, тогда мне нравился тот предмет, но после учителя заменили, так урок мне сразу разонравился. И я очень рада, что теперь он ведёт биологию.

Конечно, урок этот полезный и интересный. Столько всего узнаешь! Оказывается, столько видов и подвидов существует на планете. Растения, водоросли – всё настолько сложное, даже не нужно говорить о животных. Я много узнала о них, но ещё не перестаю удивляться. Я так понимаю, что в старших классах мы будем проходить строение человека, ведь он царь зверей. То есть все мы - цари. Даже плакаты с внутренним строением животных меня не пугают. Кстати, мама у меня врач, она рассказывала, как их заставляли резать лягушек! Хорошо, что нам не нужно этого делать.

Изучая биологию, понимаешь, насколько удивителен мир вокруг. Например, фотосинтез! По-моему, это просто поразительное явление… Даже никуда не нужно ехать – открывать новые страны и подобное, а достаточно присмотреться к тому, что окружает нас. Учитель рассказывал нам, с каким интересом биологи изучают мир, его особенности. Как, практически, создают новые растения, скоро, возможно, будут делать новых животных. Да и для человека всегда найдется польза из биологии. Понятно, что нужны разные науки, их взаимодействие, чтобы сделать что-то, по-настоящему, полезное. Например, биология и химия могут создать новые лекарства для человечества.

Ещё мне нравится, что у нас часто бывают контрольные работы. Во-первых, я получаю хорошие оценки. Во-вторых, так можно легко систематизировать материал. Это не очень сложные тесты по параграфам. Очень я люблю биологию. И не понимаю, почему некоторые всё стараются её прогулять… Не скажу, кто. Только бы учитель не менялся!

Источник: Мой любимый предмет Биология сочинение-рассуждение 5 класс

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота