не пишите фигню Установите последовательность развития мха кукушкин лен,
начиная с прорастания Споры:
А) оплодотворение.
Б) Появление зеленой нити -предростка
В) попадание споры на землю, развитие взрослого растения.
Д) Формирование коробочки со спорами,
Е)Прорастание споры, Запишите последовательность букв.
12. Укажите правильную последовательность стадии развития
папоротника, начиная с оплодотворения:
A) развитие заростка,
Б)оплодотворение,
В) развитие взрослого растения, образование
спермиев и яйцеклетки.
Д) образование спорангиев и выброс спор,
Е)прорастание споры
Запишите последовательность букв.
2. Кишечнополостные. Так же не имеют специальных органов дыхания. Поглощают кислород поверхностью эктодермы
3. Плоские черви. Нет органов дыхания, свободноживущие формы поглощают кислород поверхностью тела, паразитические могут иметь анаэробное дыхание.
4. Круглые черви. тоже самое, что и плоские.
5. Кольчатые черви. Слизистый слой на поверхности кутикулы тела, в котором растворяется кислород и поглощается телом
6. Моллюски. Водные формы имеют жабры и поглощают растворенный в воде кислород, наземные формы имеют "легкие" и дышать атмосферным воздухом
7. Членистоногие. У ракообразных - жаберное дыхание, у насекомых - трахеи, дышат атмосферным кислородом, паукообразные имеют выросты - легочные мешки и так же дышат атмосферным кислородом.
8. рыбы. Жаберное дыхание, дышат растворенным в воде кислородом.
9. Пресмыкающиеся. легкие достаточно развиты, дышат атмосферным кислородом.
10. Птицы. Хорошо развитые легкие с системой воздушных мешков полостях костей для запаса воздуха, так как это при к полету.
11. Звери. Очень хорошо развитые легкие, хорошо поглощают кислород из атмосферы.