Неизвестный объект В биологическую лабораторию доставлен объект неизвестного происхождения, возможно, он даже с другой планеты. Выглядит этот объект как мельчайшие зернышки, песок. Предложите план действий, в ходе которых Вы, сможете определить, живой этот объект или нет. В Вашем распоряжении вся новейшая техника, оборудование и неограниченная фантазия. Попробуйте объяснить каждое из своих действий. Например, мы сделаем (проведём, добавим, рассмотрим,…) с объектом . Если объект живой, то он , а если нет, то он .
Мы поместим его в закрытую емкость. Если он погибнет, значит это гетеротрофный организм (не растение и не водоросль). Дальше мы поместим его под микроскоп. Если микроскопы мы увидим множество повторяющихся участков (клеток), значит, организм имеет клеточное строение, является многоклеточным. Далее мы создадим для него питательные условия (дадим ему глюкозу). Если он живой, он будет её потреблять и размножаться.
Объяснение: