Восстановите последовательность этапов в жизненном цикле мха, начиная с созревания спор в коробочках:
Прорастание спор и образование протонемы ⇒ развитие листостебельного растения ⇒ образование гамет и оплодотворение ⇒ формирование молодого спорофита из зиготы ⇒ созревание спор в коробочках и рассеивание с ветра.
Задание 2.
К высшим споровым растениям относятся:
1. Папоротники
3. Хвощи
4. Мхи
6. Плауны
Задание 3.
Сфагнум обладает поглощать и удерживать влагу, поэтому его можно использовать в качестве:
Задание 1.
Восстановите последовательность этапов в жизненном цикле мха, начиная с созревания спор в коробочках:
Прорастание спор и образование протонемы ⇒ развитие листостебельного растения ⇒ образование гамет и оплодотворение ⇒ формирование молодого спорофита из зиготы ⇒ созревание спор в коробочках и рассеивание с ветра.
Задание 2.
К высшим споровым растениям относятся:
1. Папоротники
3. Хвощи
4. Мхи
6. Плауны
Задание 3.
Сфагнум обладает поглощать и удерживать влагу, поэтому его можно использовать в качестве:
1. Лекарственного сырья
2. Перевязочного материала
3. Фильтра при очистке сточных вод
6. Теплоизоляционного материала
1) Восстановите последовательность этапов в жизненном цикле мха, начиная с созревания спор в коробочках.
Расположите элементы в правильном порядке:
1.прорастание спор и образование протонемы
2.развитие листостебельного растения
3.образование гамет и оплодотворение
4.формирование молодого спорофита из зиготы
5.созревание спор в коробочках и рассеивание с ветра
2) К высшим споровым растениям относятся
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1. папоротники
3. хвощи
4. мхи
6. плауны
3) Сфагнум обладает поглощать и удерживать влагу, поэтому его можно использовать в качестве
Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
1. лекарственного сырья
2. перевязочного материала
3. фильтра при очистке сточных вод
6. теплоизоляционного материала
Объяснение: