В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dzorina2002
dzorina2002
29.04.2023 10:32 •  Биология

никак не пойму, надо сделать Л/Р.
1. Пронумеруйте четыре пробирки.
2. В первую пробирку налейте 3 мл жидкого крахмального клейстера. Во вторую - столько же разбавленной слюны. В третью - клейстер с добавлением чистой воды. В четвертую - клейстер с добавлением слюны.
3. Прилейте пипеткой в третью и четвертую пробирку по 2 - 3 капли слабого раствора йода. Что наблюдаете? Объясните результат опыта.
4. В стакане смешайте холодную и горячую воду так, чтобы температура не превышала 37-39 С. поставьте в стакан третью и четвертую пробирки на 10-15 мин. По мере остывания доливайте горячую воду.
5. Как изменилась окраска раствора через 10-15 мин? Какова причина произошедших изменений?

Показать ответ
Ответ:
mkagermazov
mkagermazov
05.02.2021 21:23

зоология-наука о изучении животных

морфология (лингвистика) — раздел грамматики, изучающий части речи, их категории и формы слов.морфология (биология) — наука о форме и строении организмов.анатомия-раздел в биологии изучающий строение тела организмов и их частей на уровне выше клеточного

систематика-научная дисцеплина,в которой входит разработка   принцепов классификации живых организмов и практическое полжение этих принцепов к построению системы

этология-полевая дисциплина,зоологии изучающая генетически обусловленное поведение(инстинкты) животных,в том числе и людей

.

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ressoli442
ressoli442
05.02.2021 21:23

Перечислите, с какими уровнями организации органического мира вы познакомились при изучении животных.

Клеточный, тканевый, органный,  организменный, популяционно-видовой, биоценотический

Какую роль играют животные в биоценозах?

В биоценозах животные играют роль консументов. Консументы 1 порядка – травоялные, консументы 2 порядка – хищники или паразиты травоядных, консументы 3 порядка – хищники хищников (например, одуванчик (продуцент)-гусеница (консумент 1 порядка) - лягушка(консумент 2 порядка) – еж  (консумент 3 порядка). Некоторые редуцентов (например, дождевой червь)

Какую роль играли животные в развитии человеческой цивилизации?

• Источник еды (молоко, мясо)

• Источник одежды и аксессуаров (шкуры, мех, шерсть)

в земледелии (лошади, волы использовались при пахоте, уборке урожая, заготовке сена, леса)

в завоевании и освоении земель (лошади, слоны)

• Источник эстетического удольствия и вдохновления (домашние питомцы, натура для художников)

Почему необходимо рационально использовать и охранять диких животных?

• Животные звенья в цепях и сетях питания

• Участвуют в круговороте веществ

• Источник животных для одомашнивания

• Обеспечивают разнообразие в природе

• Носители определенного генофонда

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота