Нормальный рост овса доминирует над гигантизмом, а раннеспелость — над позднеспелостью. Определи вероятность появления в потомстве раннеспелых растений с нормальным ростом от скрещивания гетерозиготных по обоим признакам растений. (Запиши в ответе число. Не округляй.)
головной мозг взрослой лягушки помещается в черепной коробке таким образом, что его наиболее широкая часть (зрительные доли) располагается между двумя ушными капсулами, или переднеушными костями. обычные 5 отделов головного мозга — продолговатый мозг, мозжечок, средний мозг, промежуточный и
передний — хорошо заметны только при рассмотрении со спинной стороны. продолговатый мозг (medulla oblongata = myelencephalon) представляет собой непосредственное продолжение спинного. его спинная стенка утончена, и перед ней в форме небольшого поперечного валика лежит мозжечок (cerebellum =
metencephalon). средний мозг (mesencephalon) несет на своей спинной поверхности округлые зрительные доли (lobi optici). с нижней стороны средний мозг образует мозговые ножки (реdunсuli cerebri), прикрытые нижним мозговым придатком и воронкой и ограниченные спереди зрительным трактом. спинная крыша
промежуточного мозга (diencephaion = thalamencephalon) несет надмозговые придатки, а его нижняя поверхность —воронку.
рис. 1. головной мозг (а — сверху, б — сбоку, в — снизу). римскими цифрами обозначен порядок головных нервов:
1 — затылочный полюс полушарий, 2— несимметричный , 3 —
зрительный тракт, 4 — обонятельный нерв, 5 — обонятельные доли, 6— краевая ямка, 7 — стреловидная щель, 8—полушарие переднего мозга, 9 — передний надмозговой придаток, 10 — непарная спайка, 11 — задний надмозговой придаток (эпифиз), 12— промежуточный мозг, 13 — зрительная доля, 14 — мозжечок, 15 —
слуховой гребень, 16 — промежуточная бороздка, 17— конечная пластинка, 18 — зрительная хиазма, 19 — воронка, 20 — нижний мозговой придаток (гипофиз), 21 — отхождение группы нерва, 22 — нижняя часть полушарий, 23 — пучковая возвышенность, 24 — возвышенность между ножками, 25 — второй спинномозговой
нерв.
рис и ячмень
если читал , то помнишь этот отрывок
"обследовав территорию, он убедился, что остров необитаем, что его окружают только дикая природа, незнакомая растительность, неизвестные птицы и животные. рассчитывать на было нечего, и чтобы выжить, ему самому пришлось освоить
множество специальностей. он сам был и плотником, и столяром, и гончаром, и пекарем. он научился ловить рыбу, охотиться на диких животных и шить одежду из их шкур, пахать землю, выращивать рис и ячмень, приручать и разводить коз. он научился также мужественно преодолевать болезни и неудачи.
например, огромного труда стоили ему попытки спустить на воду шлюпку, но сил одного человека было недостаточно, и ему пришлось отказаться от этой затеи. зато робинзону удалось построить небольшую лодку, и он мог теперь совершать путешествия вокруг своего острова. "