Нужна
1)эмансипация у людей, людей, современных людей и у будущих людей
2)инф-ые связи у людей, людей, современных людей и у будущих людей
3)соц-ые связи у людей, людей, современных людей и у будущих людей
4)развитие речи и письменности у людей, людей, современных людей и у будущих людей
5)развитие сельского хозяйства ( животных, растения) у людей, людей, современных людей и у будущих людей
6)развитие научно промышленного комплекса, экологические связи у людей, людей, современных людей и у будущих людей.
Утром я достала из почтового ящика необычный конверт. Он был сделан из куска плотного белого картона и украшен голубеньким бантиком. Удивленная, я потянула за край бантика - конверт раскрылся. Из него выпал другой кусочек картона, на котором я прочитала: "С днём рождения, дорогая Аннушка! Ждём тебя ровно в полдень на нашем месте. Твои друзья".
Да, сегодня у меня день рождения. Меня уже успели поздравить родители, надарили кучу подарков брат и сестра. А друзей я вечером ждала к праздничному ужину. Я была очень заинтригована: что же такое они придумали!?
Явившись на наше место (оно было на высоком берегу реки), я увидела, что там вовсю кипит работа: на земле стоит большая корзина, поверх неё шар, вокруг суетится народ, а шар постепенно растет и растет, увеличивается в размерах.
Тут я всё поняла. Мои друзья знали, как я мечтаю полетать на воздушном шаре, и устроили это для меня.
Мы радостно забрались в корзину - нас было восемь человек - и она плавно отделилась от земли. Мы отдалялись, и на земле всё становилось такое маленькое: и дома, и машины, и люди, и катера на реке. Я почти не боялась, ведь радость заставляла забыть о страхе. Тем временем мы поднимались выше и выше, достигли облаков, а потом облака скрыли от нас землю на некоторое время! Лететь в облаках было сыро, темновато, даже голоса звучали глухо, а снизу вообще не доносилось никаких звуков. Но когда ветер разогнал облака, все обрадовались и с облегчением вздохнули. Приятно снова увидеть небо и солнце.
Ветер стал усиливаться, и наш пилот начал подумывать о посадке. При посадке наша корзина упала на бок, а мы из неё выползли. Но были очень довольны воздушным путешествием.
Думаю, я никогда не забуду этот полет на воздушном шаре.
ответ
задание 2
1.Водная, почвенная, наземно-воздушная, организменная.
2.Организменная среда. Все организмы, населяющие нашу планету, при к жизни в какой-либо определенной среде: дождевые черви живут в почве, аскариды паразитируют в теле животных, рыбы обитают в воде, а многие птицы ведут наземный образ жизни, но при этом немалую часть времени проводят в воздухе.
задание 3.
1) абиотические
2) биотические
3) антропогенные
задание 4.
Жизнь полностью зависит от среды: во-первых, организмы получают пищу из этой среды, во-вторых, распространение растений и животных ограничивается их выносливостью к физическим условиям. Например, жаркий и сухой климат пустыни препятствует жизни в ней большинства организмов, точно так же, как из-за жесткого холода в полярных областях обитать в них могут лишь очень немногие, наиболее выносливые виды.
задание 5.
А.адаптации
Б.морфологические
В.физиологические
Г.этологические
задание 6.
Образно говоря, если местообитание - это как бы адрес организмов данного вида, то экологическая ниша - это профессия, роль организма в месте его обитания. Вид занимает свою экологическую нишу, чтобы выполнять отвоеванную им у других видов функцию только ему присущим , осваивая таким образом среду обитания и в то же время формируя ее.
задание 7.
Популяции – это группы особей одного вида, территориально обособленные. Групповые свойства — численность, плотность, рождаемость, смертность, прирост, темп роста — присущи популяции как группе особей в целом.