Нужна .. лабораторная работа № 6 1 расмотрите рыбу в банке с водой.объясните,какое значение имеет форма её тела . 2. расмотрите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. если она различна ,то укажите причины этих различий . 3.как расположена чешуя на теле рыбы ? какое значение это имеет для жизни рыбы в воде ? с лупы рассмотрите строение отдельной чешуйки . 4.найдите отделы тела рыбы : голову,туловище ,хвост.установите их границы.объясните ,какое значение имеют плавные переходы отделов тела для жизни глаз . 5.найдите у рыбы ноздри .глаза .боковую линию .какое значение имеют эти органы в жизни рыбы ? выясните , в чём особенность строения глаз. 6 расмотрите плавники рыбы .какие из них парные,какие _непарные .понаблюдай за работай плавнико при движении рыбы в воде . всё
Биология – эта наука об устройстве всей живой природы. Знать биологию – это значит знать законы, по которым живут все организмы. Человек – это часть природы, хотя и создал цивилизацию. Все мы вышли из природы и вернемся туда.
Полезно знать раздел биологии – ботанику, которая изучает растения. Ознакомившись с ботаникой, можно различать растения. Можно узнать, какие из них ядовиты, какие полезны, какие и для чего можно использовать. Еще ботанику важно знать, чтобы уметь выращивать растения, заниматься сельским хозяйством, если такое нужно будет делать. Да даже комнатные растения не вырастишь без элементарных знаний ботаники.
Точно так же важно знать зоологию – науку о животных, которые обитают бок о бок с нами, людьми. Важно понимать и ценность диких животных, которые вроде бы никакой пользы человеку не приносят. Но каждое существо в природе поддерживает в ней баланс, при котором могут жить все остальные.
А знать анатомию так вообще обязательно каждому человеку, который уважает себя и свое тело. Анатомия – это наука об устройстве человеческого тела. Знания из этой сферы нужно помнить каждый день, заботясь о своем здоровье и здоровье членов своей семьи.
Получается, что биология – это наука о самой жизни, не больше, ни меньше. Не зря ее название происходит от слова «биос», что означает – «жизнь».
Оригинал http://ycilka.net/tvir.php?id=647#ixzz4sHi8LX8B
Биогеоценотический - основными структурными элементами этого уровня являются популяции разных видов, основная стратегия уровня - активное использование всего многообразия окружающей среды.
Популяционно-видовой - уровень, характеризующийся объединением родственных особей в популяции, а популяции - в виды.
Организменный - уровень, который присущ одноклеточным и многоклеточным биосистемам, ориентированных организмом на выживание в постоянно меняющихся условиях окружающей среды.
Органный - уровень, характеризующийся выполнением общих функций, которые занимают определенное место в многоклеточном организме.
Тканевый - уровень, в котором основной единицой ткани выступает клетка и является его специализацией.
Клеточный - уровень, на котором структурными элементами выступают различные органеллы.
Молекулярный - уровень, элементарными единицами которого являются химические вещества, создающие живое вещество и кодирующие информацию.
Метод наблюдения - целенаправленное и планомерное восприятие явлений, результаты которого фиксируются наблюдателем.
Эксперимент - метод исследования, проводимый для получения новых научных знаний.
Сравнительный метод - метод сопоставления двух и более объектов.
Исторический метод - метод исследования, основанный на изучении возникновения, формирования и развития объектов в хронологической последовательности.
Метод моделирования - метод познания, состоящий в создании и исследовании модели чего-либо.