Отдел покрытосемянные: 1) Появился цветок, орган полового размножения. 2) Появился плод, точнее околоплодник, наличие которого распространению семян и освоению новых территорий. 3) Представлены все жизненные формы. 4) Ксилема представлена сосудами. 5) Размножаются при семян. 6) Опыление происходит при ветра, насекомых и самоопыления. 7) Гаметофит очень мал, антеридии и архегонии отсутствуют. Признаки класса двудольных: 1) Зародыш с двумя семядолями. 2) Стержневая корневая система. 3) Все жизненные формы. 4) Открытый сосудистый пучок. 5) И сидячие и черешковые листья. 6) Жилкование ВСЕГДА сетчатое. 7) Число частей цветка или равно 4, или равно 5.
В 1838-39 годах 2 немецких учёных Теодор Шванн и Маттеос Шлейден сформулировали основные положения клеточной теории: 1) И растительные, и животные организмы состоят из клеток. 2) Клетки имеют схожее строение и выполняют схожие функции. Но эти учёные так и не смогли объяснить механизм образования новых клеток. На данный момент о клетке известно намного больше. О механизме образования новых клеток в школах рассказывают. Выходит, современный школьник знает о клетке намного больше, чем учёные-основатели клеточной теории. Если, конечно, школьник не пинает балду, а учит уроки и внимательно слушает учителя.
1) Появился цветок, орган полового размножения.
2) Появился плод, точнее околоплодник, наличие которого распространению семян и освоению новых территорий.
3) Представлены все жизненные формы.
4) Ксилема представлена сосудами.
5) Размножаются при семян.
6) Опыление происходит при ветра, насекомых и самоопыления.
7) Гаметофит очень мал, антеридии и архегонии отсутствуют.
Признаки класса двудольных:
1) Зародыш с двумя семядолями.
2) Стержневая корневая система.
3) Все жизненные формы.
4) Открытый сосудистый пучок.
5) И сидячие и черешковые листья.
6) Жилкование ВСЕГДА сетчатое.
7) Число частей цветка или равно 4, или равно 5.
1) И растительные, и животные организмы состоят из клеток.
2) Клетки имеют схожее строение и выполняют схожие функции.
Но эти учёные так и не смогли объяснить механизм образования новых клеток.
На данный момент о клетке известно намного больше. О механизме образования новых клеток в школах рассказывают. Выходит, современный школьник знает о клетке намного больше, чем учёные-основатели клеточной теории. Если, конечно, школьник не пинает балду, а учит уроки и внимательно слушает учителя.