То, что в развитии человека огромную важность имеют наследственные (природные) факторы, было понято уже в далекой древности. Это положение, постоянно подтверждающееся на практике, со временем стало основополагающим принципом, т. е. главным, фундаментальным и руководящим положением педагогики. Принцип этот впоследствии стал называться принципом природосообразности.
Природосообразность с точки зрения биологии,должна рассматриваться-как человек следует законам природы в своей практической деятельности.Человек должен следовать законам природы, а не природа подчиняться придумкам человека.Все,что человек делает на Земле и есть взаимодействие с окружающей природой: человек действует на мир и сам подвергается его воздействию.Если в чём-то деятельность человека будет идти не в согласии с законами природы, то результат получится отрицательный.
Природосообразность с точки зрения биологии,должна рассматриваться-как человек следует законам природы в своей практической деятельности.Человек должен следовать законам природы, а не природа подчиняться придумкам человека.Все,что человек делает на Земле и есть взаимодействие с окружающей природой: человек действует на мир и сам подвергается его воздействию.Если в чём-то деятельность человека будет идти не в согласии с законами природы, то результат получится отрицательный.