В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kazD01
kazD01
16.05.2021 21:30 •  Биология

Нужно сделать всё кроме 2 и 3 номера.


Нужно сделать всё кроме 2 и 3 номера.
Нужно сделать всё кроме 2 и 3 номера.

Показать ответ
Ответ:
ХЕЛП209
ХЕЛП209
22.12.2021 08:46
Губки не имеют настоящих тканей и органов, и различные функции выполняют разнообразные отдельные клетки и клеточные пласты. Питание большинства видов осуществляется путём фильтрации воды, прогоняемой через расположенную внутри тела губки водоносную систему различной сложности. Изнутри значительную часть водоносной системы выстилают особые клетки со жгутиком и воротничком из микроворсинок — хоаноциты, составляющие в совокупности хоанодерму; остальная часть водоносной системы и внешние покровы образованы пластом пинакоцитов (пинакодермой). Между пинакодермой и хоанодермой расположен мезохил — слой внеклеточного матрикса, содержащий разнообразные по строению и выполняемым функциям отдельные клетки. У многих губок в мезохиле обитают эндосимбиотические прокариоты (бактерии и археи).
1) назови основные признаки отличающие беспозвоночных от позвоночных 3) почему губки относятся к жив
0,0(0 оценок)
Ответ:
милка326
милка326
04.12.2020 08:05
Аудиометрия

Аудиометрия (синоним акуметрия) — исследование остроты слуха.

Исследование слуха чаще всего производится шепотной, разговорной речью (таблицы слов Воячека) и камертонами (см.). При исследовании слуха ухо, которое не исследуют, закрывают пальцем или ватой. Расстояние (в метрах), с которого обследуемый различает те или иные произносимые врачом слова, фиксируется как острота слуха на шепотную и разговорную  речь.  Возможность чтения с губпри этом исследовании должна быть исключена.

Острота слуха на чистые тоны исследуется камертонами. Помимо этого, камертоны (частотой 128 или 256 колебаний в 1 сек.) используют для  дополнительных исследований.

Опыт Вебера. Ножку звучащего камертона ставят на темя исследуемого строго по средней линии. В норме звук ощущается «в голове» или в обоих ушах с одинаковой интенсивностью. При поражении звукопроводящей системы больной лучше слышит пораженным ухом, при заболеваниях звуковоспринимающих отделов — здоровым ухом.

Опыт Ринне. Ножку звучащего камертона ставят на сосцевидный отросток исследуемого. После того, как звуки камертона перестают ощущаться, его снимают с сосцевидного отростка и подносят к уху. При нормальном слухе (положительный опыт Ринне) исследуемый вновь начинает слышать звук камертона, что указывает на нормальное состояние звукопроводящего  аппарата.

Опыт Швабаха. Определяют продолжительность восприятия больным звучания камертона с темени и сравнивают ее с нормальной.

Исследования слуха с приборов — аудиометров — дают более точные результаты. Существуют тональные и речевые аудиометры. Тональный аудиометр состоит из генератора звука, телефонов (воздушного и костного) и регуляторов частоты и интенсивности звука. Перед аудиометрией обследуемого инструктируют, надевают на уши ему телефон и устанавливают частоту подаваемого тона. Если аудиометрию производят звуками возрастающей интенсивности, регулятор предварительно устанавливают на «0», а затем постепенно смещают, усиливая тем громкость звука. Получив сигнал пациента, означающий, что он слышит подаваемый звук, отмечают величину порога восприятия звука. При исследовании слуха звуком убывающей интенсивности в телефон подают заведомо слышимый больным звук. Уменьшая интенсивность звука, отмечают момент, когда больной перестает его слышать.

Для исследования костной проводимости звуков костный телефон прикладывают к сосцевидному отростку и плотно прижимают его пружинящим оголовьем или рукой. Исследование производят так же, как и при определении порогов воздушной проводимости. Все измерения слуха исчисляют в децибелах. Результаты аудиометрии фиксируют на специальных бланках — аудиограммах. Для массовых обследований ипрофессионального отбора используют аудиометры-тестеры упрощенной конструкции.

Речевой аудиометр дает возможность проведения исследования слуха речью через микрофон или записанной на граммофонной пластинке, а также на магнитофонной пленке. Состояние слуха оценивают в процентном отношении к числу правильно воспринятых слов. Результаты исследования изображают в виде кривых разборчивости речи. Как тональную, так и речевую аудиометрию производят в специальных звукоизолированных помещениях (камерах).

В настоящее время термин «аудиометрия» чаще используют в тех случаях, когда речь идет об исследовании слуха с аудиометров.

Аудиометрия (от лат. audio — слышу и греч. metreo — измеряю; синоним акуметрия, от греч. akouo — слышу) — измерение остроты слуха. Так как острота слуха, или чувствительность слухового анализатора, определяется порогом восприятия звука, то аудиометрия сводится главным образом к определению порогов восприятия звуков разной частоты, т. е. к определению наименьшей силы звука, при которой он становится слышимым.

Наиболее простым и доступным методом аудиометрии является исследование слуха речью. Для этой цели применяют шепотную и громкую речь. В полной тишине шепотная речь воспринимается при нормальном слухе на расстоянии 20—25 м. В обычных условиях исследования, т. е. в обстановке относительной тишины, слух считается нормальным, если шепотная речь воспринимается с расстояния 6—7 м. При отсутствии восприятия шепотной речи или резком его понижении переходят к исследованию слуха громкой речью. Вначале применяют речь средней, или так называемой разговорной, громкости, которая придается голосу при обычном разговоре. Если и речь разговорной громкости различается испытуемым плохо или совсем не различается, применяют речь усиленной громкости. Исследование слуха речью не может быть единственным методом определения функциональной слухового анализатора, так как этот не объективен как по дозировке силы звука, так и по оценке результатов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота