В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Красотка1000485
Красотка1000485
18.06.2020 13:26 •  Биология

Ных видов 1. Этот вид
се лактозу,
ых средах,
"тся гидро-
вых бобов,
щественно
песневыми
-ше таких
тся повы-
родуциру-
е кислоты
например
Знание и понимание
1. Дайте определения. Какое растение в Японии получило название «яч-
менный хлеб Тенгу»? Укажите, где оно произрастает.
2. Опишите манипуляции биотехнологий, отвечающих за повышение
плодовитости скота.
Применение
1. Опишите функции клонирования. Какова его основная цель?
2. Назовите организмы, которые в сухой массе могут содержать 65% бел-
ков и произрастать в концентрации щелочи, равной 11 рН.
Анализ
1. Выскажите ваше мнение о причинах использования бактерий в обра-
ботке руд металлов. Объясните, чем этот процесс обработки металла
наиболее выгоден.
2. Покажите разницу между продуктами процесс броже-
ния типичным и нетипичным .
Синтез
1. Дайте общее описание особенностей всех цианобактерий. Объясните,
какую роль в биотехнологиях играют цианобактерии.
2. Приведите пример, какой вид дрожжей первым стал использоваться
в биотехнологии. Объясните, почему.
Оценка
1 for I считаете, является ли спирулина экономически выгодной
лозу гри-
ъедобных
ыворотке
биотехно-
Пнент ак-

Показать ответ
Ответ:
karrr123
karrr123
01.02.2022 09:29

Потеря одного из факторов очень опасно для существования на Земле.

Потеря абиотического фактора отсутвию воды и света без этого не могут обитать: растения, животные и человек, следовательно все другие факторы погибнут.

Потеря биотического фактора отсутвию всех живых организмов, кроме людей, но и они погибнут без растительной и животной пищи.

А вот с антропогенным фактором всё сложней, человек, как приносит пользу так и вред живым и неживым организмам. Но мне всё равно кажется, что при потере антропогенного фактора, другим факторам будет лучше, если брать абиотический не будет загрезнения воды, так же проблема с повышением температуры связано с парниковым эффектом, который связан из-за влияния человека. Так что если исчезнит антропогенный фактор жизнь станет лучше, но это моё мнение.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Noziks4
Noziks4
06.04.2022 17:08

Сочные плоды

Ягодовидные плоды — плоды с сочным околоплодником, чаще всего многосемянные.

Ягода — сочный плод с мякотью, покрытой снаружи тонкой кожицей.

Пример:

внутри плодов смородины, клюквы, черники, томатов, винограда много мелких семян. Встречаются и односемянные ягоды, например, у барбариса, финиковой пальмы.

Яблоко — в образовании его, кроме завязи, принимают участие нижние части тычинок, лепестков, чашелистиков и цветоложе. Семена лежат в пленчатых сухих камерах.

Пример:

такие плоды имеют яблоня, груша, айва.

Тыквина — семена лежат в сочной мякоти плода, наружный слой околоплодника деревянистый.

Пример:

такие плоды у тыквы, арбуза, огурца.

Померанец (или гесперидий) — ягодовидный плод цитрусовых.

Пример:

лимон, апельсин.

Костянковидные плоды — плоды с сочной мякотью и твёрдой косточкой.

Костянка — сочный плод с тонкой кожицей, мякотью и одревесневшим внутренним слоем околоплодника — косточкой, внутри которой находится одно семя.

Пример:

костянки имеют вишня, слива, абрикос, черёмуха. У некоторых растений костянки многосемянные, например, у бузины, крушины.

Многокостянка — на белом коническом сухом цветоложе расположены многочисленные сочные костянки.

Пример:

такой плод у малины, костяники.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота