В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
коко60
коко60
17.05.2021 03:01 •  Биология

оқу тапсырмасындағы кестені толтыра отырып, үйдегі кез-келген заттармен зерттеу жүргізу. Зерттеу жұмысын 2-ші кестеге толтыру. ​


оқу тапсырмасындағы кестені толтыра отырып, үйдегі кез-келген заттармен зерттеу жүргізу. Зерттеу жұм

Показать ответ
Ответ:
Lehanbratkov
Lehanbratkov
23.03.2023 07:50
Корень — это вегетативный орган растения, который может длительное время расти в длину. В строении корня выделяют следующие зоны: зона проведения, зона всасывания, зона растяжения и дифференцировки.
2. Где находится корневой чехлик? Какова его роль?
На самом кончике корешка находится корневой чехлик. Клетки корневого чехлика покрывают верхушечную образовательную ткань корня и защищают ее от повреждения частицами почвы. Корневой чехлик образован живыми паренхимными клетками. Они недолговечны и по мере роста и внедрения корня в почву постепенно слущиваются и ослизняются. На смену им из верхушечной образовательной ткани все время формируются новые клетки.
3. Что из себя представляют корневые волоски? Каково их значение в жизни растений?
Корневые волоски –это выросты образованный клетками ризодермы. Через них в корень поступает вода с растворенными в ней минеральными веществами. Корневые волоски развиваются быстро, но через 2—3 недели отмирают. Новые корневые волоски возникают ближе к кончику корня.
4. Для каждой выделенной зоны корня укажите особенности строения и выполняемые функции. ответ оформите в виде таблицы.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Weirdy
Weirdy
03.12.2021 09:19
Закон независимого наследования признаков (третий закон Менделя) — каждая пара альтернативных признаков ведёт себя в ряду поколений независимо друг от друга, в результате чего среди потомков второго поколения в определённом соотношении появляются особи с новыми (по отношению к родительским) комбинациями признаков. Напр., при скрещивании исходных форм, различающихся по двум признакам, во втором поколении выявляются особи с четырьмя фенотипами в соотношении 9:3:3:1 (случай полного доминирования). При этом два фенотипа имеют «родительские» сочетания признаков, а оставшиеся два — новые
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота