В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
davlud1974
davlud1974
23.02.2020 22:14 •  Биология

Оқулықта берілген 140—144-суреттерді пайдалана отырып, дәптерге кесте сызып толтырыңдар. “Зәр шығару жүйелерінің құрылыс ерекшеліктерін
салыстыру".
No
Жануарлар тобы
ву
Зәр шығару жүйесінің
ерекшеліктері
1
Қарапайымдар (амеба, эвглена)
2
Буылтық құрттар (шұбалшаңдар)
3
Жәндіктер

Показать ответ
Ответ:
artems242
artems242
15.01.2024 11:29
Здравствуйте, я буду выступать в роли школьного учителя и ответить на ваш вопрос про зарядные системы в организмах.
Начнем с того, что зарядные системы - это способы, которыми организмы получают энергию для своего функционирования.
В данном вопросе в таблице даны три категории организмов и их зарядных систем:
1. Карапайымдар (амеба, эвглена) - это одноклеточные организмы, которые живут в пресной воде. Они получают энергию путем осуществления биологических процессов, таких как фотосинтез или хемосинтез.
2. Буылтық құрттар (шұбалшаңдар) - это многоклеточные организмы, которые имеют органы и системы для получения энергии. Они питаются другими организмами или веществами из окружающей среды.
3. Жәндіктер - это высшие многоклеточные организмы, такие как животные. Они тоже имеют органы и системы для получения энергии, но дополнительно к этому они еще могут передвигаться и выполнять другие функции.

Теперь давайте проанализируем предоставленные суреттер (рисунки) и заполним таблицу в дневнике:
1. Смотрим на рисунок №1. Это изображение амебы, которая относится к категории карапайымдар (амеба, эвглена). Вписываем "1" в соответствующую ячейку таблицы.
2. Переходим к рисунку №2. Это изображение шубашанда, который относится к категории буылтық құрттар (шұбалшаңдар). Вписываем "2" в соответствующую ячейку таблицы.
3. И, наконец, рисунок №3 показывает животное. Оно относится к категории жәндіктер. Вписываем "3" в последнюю ячейку таблицы.

Таким образом, в таблице в дневнике мы заполнили информацию о зарядных системах каждой категории организмов. Это поможет нам лучше понять, как каждая группа организмов получает и использует энергию для своей жизнедеятельности.

Надеюсь, эта информация была полезной для вас, и вы смогли разобраться в вопросе о зарядных системах в организмах. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их, я с удовольствием помогу вам!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота