В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zekisroman
zekisroman
27.04.2020 04:49 •  Биология

Оберіть особливості архей: а)відсутність рибосом
б)наявність у геномі інтронів
в)бімолекулярний шар ліпідів в мембрані
г)відсутність трансляції
д)наявність пластид
е)поділ мітозу​

Показать ответ
Ответ:
meripet2005p08qlb
meripet2005p08qlb
26.05.2021 19:21
Цель работы:
1изучить строение крови человека и лягушки
2.сравнить строение кров человека и лягушки
3.определить ,чья кровь переносит больше кислорода
Оборудование: готовые окрашенные микропрепараты крови человека и лягушки, микроскоп.
зарисовываем клетки крови человека и лягушки. ( по 2 эритроцита и 1 лейкоцит, обозначаем названия клеток, ядро) - эритроциты лягушки овальные.
3. черты сходства: эритроциты имеют красную окраску,т.е.содержат гемоглобин, имеют мембрану и цитоплазму.
4.различия: эритроциты лягушки овальной формы, а человеческие- круглые, в эритроцитах лягушки есть ядро, и по размеру они крупнее.
5.вывод: эритроциты сходны цветом, наличием мембраны и цитоплазмы, отличаются формой, размером, наличием ядра.
6 Где больше гемоглобина? Больше в эритроцитах человека..Так как нет ядра, то места больше.
7.Чья кровь переносит больше кислорода? - двояковогнутая форма поверхности эритроцита человека увеличивает площадь обменной поверхности, эффективно связывает кислород.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cheather
Cheather
26.05.2021 19:21
Основные группы мышц человеческого тела. Урок биологии – 8 классы.Учитель Шепетовская Ольга Ивановна.МОУ СОШ №45.     К уроку дана презентация. .Цель урока:Систематизировать знания по строению мышц. Определить функции мышц по группам, найти отличительные особенности строения и функций мышц человека в царстве животных.Задачи: Образовательная.Знать:Строение   поперечно-полосатой   и гладкой мышц,  основные группы мышц человеческого тела.Уметь: Определять расположение групп мышц на скелете, разбираться в особенностях движения мышечного волокна. Развивающая.Умение самостоятельно работать с источником знаний, развитие творческих через логическую задачу, умение выделять главное, делать самостоятельно выводы по проделанной работе, развитие интереса к данной теме через дополнительный материал. Воспитательная.Правильное отношение к своему телу, развитию мускулатуры, пропаганда здорового образа жизни. Ход урока: Учитель: Главная задача урока - определить значимость двигательного аппарата человека. Повторить строение мышц и определить их функции, найти отличительные особенности мышечной системы человека.Повторение пройденной темы - Строение мышц.Мозговой штурм.Задание дано в виде логической задачи, где необходимо объединить в единое целое определенные понятия и термины, создав последовательность  ответа по строению  мышц.Ребятам предлагается индивидуальная работа в   тетрадях. Первый лист презентации учителя. Миозин12 см.Соединительнотканная оболочка600Мышечное волокноМногоядерные клеткиПучок мышцПоперечно - полосатая мышечная нитиСократительные белкиСкелетные мышцы     Задание ребятам: -Составляем  схему последовательности строения мышц. ( Ребята предлагают свои версии, вместе  отбираем более правильные,проверяем с второго листа презентации учителя). Второй лист презентации.(дана правильная схема - работаем над ошибками). 600 скелетных мышц - (поперечно - полосатая ткань)Пучок мышц - (соединительнотканная оболочка)Мышечное волокно - (многоядерные клетки, 12 см)Мышечные нити-(миофибриллы)Сократительные белки - (актин и миозин) 2.Второе задание: Объяснить: ( Работаем устно).-Сокращение мышц.-Типы мышечного волокна и их значение.Связать понятия:-мышцы - кислород-мышцы-сухожилияПроверяем правильность ответов с третьего листа презентации учителя. Третий лист презентации.Сокращение мышц:Нервный импульс-миозин в актин-сокращение и утолщение мышц.Типы мышечных волокон: БелыеКрасныеБыстро сокращаютсяМедленно сокращаютсяБыстро устаютДолго работают   Новый материал. Основные группы мышц. Разнообразные формы мышц и их функции рассматриваем по диску  ( Биология – 9классы.  Н.И. Сонин).После просмотра необходимого материала по диску, ребятам предлагается заполнить таблицу, используя материал учебника, ребята правильно должны найти и записать группы мышц, их подразделения и функции. Четвертый лист презентации – дана пустая таблица.Работа по заполнению таблицы. Проверяем правильность заполнении таблицы с таблицы на доске, открывая пятый лист презентации. Пятый лист презентации.   Основные группы мышцИх  МимическиеОтражение психического состояния и настроения человекаМышцы шеи Удерживают голову в равновесии, движение головы и шеи, процесс глотания и произнесения речиМышцы туловищаМышц грудиИзменение объема грудной клетки, движение рук, дыхание. Мышцы животаСгибание позвоночника, дыхательные движения, опорожнение кишечника, выделение мочи, движение крови по венам. Мышцы спиныДвижение позвоночника - назад, движение головы, верхних конечностей и грудной клетки.Мышцы конечностейМышцы верхних конечностейДельтовидная - горизонтальное положение руки. Двуглавая - сгибание в локте. Трехглавая - разгибание руки. Мышцы нижних конечностейПовздошно - поясничная - сгибает тазобедренный сустав. Большая ягодичная - разгибает тазобедренный сустав. Четырехглавая - разгибает голень. Устно.Называем функции основных групп мышц.И отвечаем на основной вопрос урока:Отличительные особенности мышечной системы человека.(мимические мышцы, мышцы спины - вертикальное положение тела, мышцы конечностей - работа рук, ходьба и т.д.) Энергизатор окончания урока.Шестой лист презентации.                            Это интересно.·         Самая маленькая мышца-мышца стремечка уха-0,127 см.·         Самая длинная мышца - портняжная-50 см.·         Самая сильная мышца – икроножная - поднимает груз 130 кг·         .Самую сильную нагрузку выдерживает ахиллово ( пяточное) сухожилие-·         При ходьбе-240 кг·         При беге-931 кг.·         Один шаг требует участия 300 различных мышц.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота