В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
287888
287888
22.06.2020 04:57 •  Биология

Обобщающие задания к теме "Строение клеток"


Обобщающие задания к теме Строение клеток
Обобщающие задания к теме Строение клеток

Показать ответ
Ответ:
Nargiza02005
Nargiza02005
20.02.2020 22:36
Структурной единицей как многоклеточного, так и одноклеточного организма является клетка. Для обоих организмов характерно наличие в их клетках наследственного материала, который обеспечивает размножение. Оба организма дышать, передвигаться, выделять продукты жизнедеятельности, реагировать в ответ на раздражение, расти и развиваться, производить обмен вещества и энергии с окружающей средой, проявлять изменчивость под влиянием факторов окружающей среды. Как многоклеточные, так и одноклеточные организмы обладают определённой степенью химического постоянства внутренней среды своих организмов и имеют механизмы поддержания такого постоянства.

Различиями является то, что одноклеточный организм состоит только из одной клетки, а многоклеточный — из целого комплекса клеток. Клетки многоклеточных организмов обладают высокой степенью дифференциации и каждый конкретный тип клеток отвечает за выполнение какой-либо специфической задачи. Многоклеточные организмы обладают куда большим количеством доступных вариантов изменчивости, нежели одноклеточные. Одноклеточные организмы могут размножаться как половым, так и не половым путём, в то время как многоклеточные организмы размножаются половым путём
0,0(0 оценок)
Ответ:
annfeed17082005
annfeed17082005
15.06.2020 19:11
1.Так или иначе, мы можем узнать, что растительноядные животные потребляют относительно небольшую долю продукции растений. В воде эта величина не превышает 25 процентов, на суше – 15 (обычно – намного меньше) .

Растительная пища (по крайней мере, листья) – сложный для усвоения продукт. Клеточные стенки из целлюлозы затрудняют её переваривание, а энергии в ней меньше, чем в мясе. Не вся энергия, содержащаяся в листьях, усваивается растительноядными организмами. Долю энергии, извлечённую из пищи, показывает эффективность ассимиляции. Бигон с соавторами (в согласии с другими источниками) указывают, что эффективность ассимиляции листьев близка к 50 процентам.

Т. е. коротко - не все съедается, не все переваривается, (у нас клетчатка не переваривается) в сумме около 10 %
2.Консументы - организмы, потребляющие готовые органические вещества, создаваемые продуцентами, но в ходе потребления не доводящие разложение органических веществ до простых минеральных составляющих.

К консументам относятся все животные, часть микроорганизмов, паразитические и насекомоядные растения. В экосистемах консументы играют роль управляющего звена. Различают консументы первого, второго и других порядков.

Консументы первого порядка - консументы, питающиеся растительной пищей: травоядные животные, паразитические растения и др.

Консументы второго порядка - консументы, питающиеся животной пищей: хищники, паразиты хищников и др.
3.Тем, что, как правило, из одного трофического уровня на другой переходит лишь 10% энергии. Т. е. если заяц поел травы, а зайца съел волк, то волку перейдет 10% от зайца, который получил 10% энергии травы, т. е. волку перейдет 1% энергии травы. Если бы цепь состояла из 5 звеньев, то конечному звену переходило бы лишь 0,0001% энергии первого звена, а это НУ УЖ ОЧЕНЬ МАЛО. Вот поэтому, как правило, пищевые цепи включают в себя 3-4, в большем случае 5 звеньев.
4.Все экосистемы включают одни и те же основные категории организмов, взаимодействующих друг с другом, стереотипным образом.
Это следующие категории: зелёные растения, консументы, детритофаги. 1.
Зелёные растения. Это в основном зеленые растения (одноклеточные водоросли, травы, деревья, и т. д.) . Фотосинтез - это химическая реакция, протекающая при участии хлорофилла клетки зеленых растений за счет солнечной энергии.
СО2 из воздуха, Н2О из почвы и солнечная энергия - получается глюкоза ( простейший из Сахаров) и О . Фотосинтез идет в каждой клетке зеленых листьев. 6СO2+6 Н2O + Q = C6H12O6+6O6 О2 выделяется в атмосферу.
Из глюкозы и минеральных элементов из почвы растения синтезируют сложные вещества, входящие в состав организма (белки, жиры, углеводы, ДНК и т. д.) . О Т. о.
растения продуцируют сложные органические соединения из простых неорганических (СO, Н О) .
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота