Обозначь, что представляет(ют) собой микориза: нитевидные образования, состоящие из одной или многих клеток вегетативное тело гриба, состоящее из тонких разветвлённых нитей орган прикрепления гриба к субстрату симбиоз гриба с корнями высших растений
1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.
жила-была растительная клетка. она была нарядная: сверху-клеточная оболочка, внутри-цитоплазма, в которой плавают ядро и пластиды. однажды клетке стало скучно, и она решила завести себе подружку. а для подруги чего не жалко? поделила она пополам свою клеточную мембрану, поделилась с новой клеткой своей цитоплазмой, хлоропластами. даже ядро с хромосомами разделила на две части, чтобы новая подружка во всём была похожа на неё. и стали две клетки жить вместе: просыпаясь, здоровались каждое утро, общались, играли и снова засыпали. а через некоторое время стало уже 4 клетки-подружки. ещё через некоторое время-8. и все они дружили между собой.
1.человек с древних времен приучал и зверей следил за их повадками, наблюдал изменения в организме .
2.о разном..
картинки на камне
если идти к востоку от "вечерних чинар", то вы непременно попадете в "картинную галерею" первобытного человека. галерея эта необычная. она расположена под открытым небом. и все рисунки там сделаны не на холстах, как это бывает, а на мраморных плитах. и не кистью, а отщипом - острым камнем или гранитом.
разве мог знать первобытный художник, что его творения переживут тысячелетия?
благоговейно рассматривал я изображенных на мраморных плитах козлов, баранчиков, верблюдов.. разные сценки охоты наших безвестных пращуров.
а одна картинка меня даже поразила. на земле лежала легко узнаваемая фигурка человека с распростертыми руками. ладони его были раскрыты и пальцы растопырены, а с двух сторон на него ползли извивающиеся змеи. необычным на картинке было и то, что лук охотника находился в стороне. будто выпал из рук. на наскальных рисунках, как правило, люди стреляют из лука или держат его на изготовку, а тут..
мирзо, наш провожатый, пояснил:
- этот мерген погиб от змей.. их сейчас полно в илон-сае!
а я с грустью подумал о другом. о скорбящей душе художника, которой был так дорог этот охотник - наверное, молодой и сильный. о необычном "некрологе", дошедшем к нам через тысячелетия. николай красильников
3.существует два этапа развития зоологических знаний-донаучный и научный.донаучный,когда при общении с животными на охоте,при разведении животных,при их приручении,накапливались о них знания,об их размножении, о их питании,о повадках,о их внешнем виде. научный этап берет начало с 4 века до нашей эры,когда аристотель в своем труде " животных" предпринял первые попытки
обобщить знания о животных и сообщить людям..
для порядка в многообразии животных, ученые их классифицируют. классификация,которую предложил карл линней современные ученые используют и в наши дни.использование в классификациях единых систематических категорий и латинского языка позволяет избежать путаницы и дает возможность ученым-зоологам всех стран одинаково ориентироваться в многообразии животного мира.в настоящее время животных рассматривают,как биологическое царство.животные-основной объект изучения зоологии
4.первое род, второе вид.
бурый медведь, тасманский дьявол,снежный барс и тд.
жила-была растительная клетка. она была нарядная: сверху-клеточная оболочка, внутри-цитоплазма, в которой плавают ядро и пластиды. однажды клетке стало скучно, и она решила завести себе подружку. а для подруги чего не жалко? поделила она пополам свою клеточную мембрану, поделилась с новой клеткой своей цитоплазмой, хлоропластами. даже ядро с хромосомами разделила на две части, чтобы новая подружка во всём была похожа на неё. и стали две клетки жить вместе: просыпаясь, здоровались каждое утро, общались, играли и снова засыпали. а через некоторое время стало уже 4 клетки-подружки. ещё через некоторое время-8. и все они дружили между собой.