Образовалось 1000 мужских половых клеток у животных и растений. Из какого числа исходных клеток образовались эти мужские гаметы у растений и животных?
Отличие живого от неживого, на школьном уровне, предполагает одновременное наличие ряда признаков к питанию, Дыхание (оно же энергообеспечение), Выделение (ненужных и токсичных для организма веществ), Рост (как изменение размера), Развитие (как к изменению структуры и функциональных возможностей), смертность, Размножение, Наследственность, Чувствительность (в смысле возможность воспринимвиь сигналы извне и реагировать на них). Это по одной из теорий. Сузествует также клеточная теория, по которой все живое состоит из клеток. Но суть в том, что есть какие-либо исключения, не совсем вписывающиеся в данные концепции, но всеже живые. Поэтому понятие "живое" на данный момент является сложным и до сих пор не имеет четкого определения.
По поводу методов. Наблюдение- метод, с которого исследователь собирает информацию об объекте (восприятие природных объектов с органов чувств). Это, например, наблюдение за поведением птиц, затем жальнейший анализ полученных результатов.
Эксперимент-метод исследования в биологии, при котором экспериментатор сознательно изменяет условия и наблюдает, как они влияют на живые организмы. Эксперимент можно проводить как в лаборатории, так и на открытом воздухе. Для примера: высевев бактерий на среду с определенным веществом, ткм самым модулируя условия попадания этого вещества в место обитания организма.
Про био приборы: В зависимости от прибора правила свои. Но вообщем, это аккуратное отношение, чистые руки, аккуратно с электросетью.
Размножение растений– это процесс воспроизведения себе подобных
выделение—это процесс освобождения организма от конечных продуктов метаболизма — экскрементов.
размножения – это свойство всего живого изменять своё
положение в пространстве, проявлять активность
Обмен веществ и энергии, или метаболизм — это совокупность всех химических реакций, происходящих в организме
Раздражи́мость живого организма реагировать на внешнее воздействие окружающей среды изменением своих физико-химических и физиологических свойств.
.
Отличие живого от неживого, на школьном уровне, предполагает одновременное наличие ряда признаков к питанию, Дыхание (оно же энергообеспечение), Выделение (ненужных и токсичных для организма веществ), Рост (как изменение размера), Развитие (как к изменению структуры и функциональных возможностей), смертность, Размножение, Наследственность, Чувствительность (в смысле возможность воспринимвиь сигналы извне и реагировать на них). Это по одной из теорий. Сузествует также клеточная теория, по которой все живое состоит из клеток. Но суть в том, что есть какие-либо исключения, не совсем вписывающиеся в данные концепции, но всеже живые. Поэтому понятие "живое" на данный момент является сложным и до сих пор не имеет четкого определения.
По поводу методов. Наблюдение- метод, с которого исследователь собирает информацию об объекте (восприятие природных объектов с органов чувств). Это, например, наблюдение за поведением птиц, затем жальнейший анализ полученных результатов.
Эксперимент-метод исследования в биологии, при котором экспериментатор сознательно изменяет условия и наблюдает, как они влияют на живые организмы. Эксперимент можно проводить как в лаборатории, так и на открытом воздухе. Для примера: высевев бактерий на среду с определенным веществом, ткм самым модулируя условия попадания этого вещества в место обитания организма.
Про био приборы: В зависимости от прибора правила свои. Но вообщем, это аккуратное отношение, чистые руки, аккуратно с электросетью.
Удачи в научных познаниях!