В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
380974769507p06wmj
380974769507p06wmj
29.11.2022 06:53 •  Биология

Объясните, есть ли сходные параметры между рибосомами и клеточным центром (указать не менее 3 признаков) и одно отличие

Показать ответ
Ответ:
Kkb194
Kkb194
09.12.2020 20:44

1) Почвенное питание - процесс потребления растением воды и растворов минеральных веществ из почвы. Корни не могут потреблять кислород, за это отвечают листья.

2) Пример известного всеядного животного - человек. Он может переварить и усвоить любой вид пищи, годный к употреблению. Медведь набирает жир, чтобы пережить зимнюю спячку. В состоянии спячки медведь не ходит за едой, не ведёт охоту, следовательно энергию в спячке он получать просто не может, а следовательно он умрет. Но медведь умный - он весь год набирает и запасает жиры, углеводы и белки, чтобы обеспечить себе жизнедеятельность во время зимней спячки.

3) Дыхание - процесс потребления кислорода из окружающей среды, который нужен для биологического окисления с выделением энергии.

4) Трахея, лёгкие, бронхи, бронхиолы, легочные мешки, жабры.

5) Допустим росянка или мухоловка - это хищные растения. Они захватывают и убивают мелких насекомых. Дело в том, что они живут в условиях, где не могут активно фотосинтезировать, а энергия им все равно нужна. Поэтому они при к хищному образу жизни.

0,0(0 оценок)
Ответ:
SeamCard
SeamCard
09.12.2020 20:44

Елена Анатольевна поставит тебе 5!)

1. Доказать, что растения и животные - живые организмы, что все процессы урастений и животных связаны между собой и окружающей средой.

2. У животных гетеротрофный тип питания то есть они используют в пищу только готовые продукты, а у растений автотрофный тип питания то есть они могут вырабатывать себе питательные вещества самостоятельно с фотосинтеза.

3. Острые зубы,сильные лапы,мощные когти,обоняние,зрение,осязание.

4. Значение дыхания состоит в насыщении организма кислородом, необходимым для огромного количества биохимических реакций и выведения из организма углекислого газа.

5. Вода, угл.газ, кислород, орг.вещества.

6. У многоклеточных для этой цели есть система органов кровообращенья, а у одноклеточных питательные вещества находятся в пищеварительных вакуолях и переносятся ими же.

7. Фотосинтез - это процесс образования органических соединений из неорганических веществ с использованием энергии солнечного света.

8. Гетеротрофное питание является режимом питания , в которых организмы зависят от других организмов, чтобы выжить.

9. Легкие, жабры, некоторые животные дышат через кожу, кишечник (кишечнополостные), трахея.

10. Поток органических веществ по ситовидным трубкам от листа ко всем органам называют нисходящим. Таким образом, восходящий поток обеспечивает транспорт неорганических веществ по сосудам, а нисходящий поток – транспорт органических веществ по ситовидным трубкам.

11. Корневое питание растений также называют почвенным питанием, или минеральным питанием. Под ним понимают всасывание корнями растений воды и минеральных веществ из почвы. Вода и минеральные вещества необходимы для жизнедеятельности растения не меньше, чем органические вещества, которые образуются при фотосинтезе.

12. Свиньи, барсуки, медведи, ежи, опоссумы, скунсы, ленивцы, белки, еноты, бурундуки, мыши и крысы, рыбы, куры, ворон, ящерицы, черепахи, рыбы, такие, как пираньи. Каждую осень медведи умеренных и полярных широт начинают готовиться к спячке. Всю весну, лето и осень эти животные активно питались, нагуливая запасы жира на зиму. После того, как укрытие найдено, медведь впадает в спячку

13. Дыхание это процесс газообмена между организмом и окружающей средой, процессе дыхания поглощается кислород и выделяется углекислый газ.

14. Восходящий поток - это поток активной энергии который симулирует человека на движение, принятие решений, активность и скорость.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота