В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ggf6fr
ggf6fr
26.11.2021 08:29 •  Биология

объясните, как строение пищеварительных систем человека, беспозвоночных и жвачных
животных связано с их функциями.​

Показать ответ
Ответ:
maryamromanenko1294
maryamromanenko1294
04.06.2022 13:55

А1. Какая часть тела отсутствует у членистоногих?

4) хвост

А2. Нимфа – это:

Личиночная стадия членистоногих, развивающихся без метаморфоза;

А3. Как происходит размножение пауков?

Самка откладывает в кокон оплодотворенные яйца;  

А4. В какой части тела расположены органы дыхательной системы речного рака?

На груди, в основании ходильных ног

А5. На какие части подразделяется тело майского жука?

Голова, грудь, брюшко, конечности

А6. Какие новообразования возникли у предков членистоногих в процессе эволюции?

Наружный хитиновый скелет

А7. Какую функцию не выполняет паутина?

Защита от неблагоприятных факторов среды

Расселение пауков

А9. Основные стадии развития в жизненном цикле капустной белянки:

Яйцо – личинка – куколка – имаго

В1. Выберите три верных ответа из шести. Запишите соответствующие буквы в алфавитном порядке.

Наблюдается линька.

Развит наружный скелет.

Развитие с метаморфозом.

В2. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их признаками.

Признаки

Класс

А. Одна пара усиков. Насекомые

Б. Усиков нет. Паукообразные

В. 4 пары ходильных ног Паукообразные

Г. 3 пар ходильных ног. Насекомые

Д. Есть крылья. Насекомые

Е. Есть ядовитые и паутинные железы. Паукообразные

Насекомые

Паукообразные

В3. Установите соответствие между организмами разных классов членистоногих и их представителями.

Представители

Класс  

А. скорпион тропический Паукообразные

Б. майский жук Насекомые

В. тарантул Паукообразные

Г. Камчатский краб Ракообразные

Д. клещ таежный Паукообразные

Е. капустная белянка Насекомые

Насекомые

Паукообразные

Ракообразные

В4. Установите последовательность систематических единиц, начиная с наименьшей.

ответ:

В) Пчела

Б) Медоносная пчела

Д) Жалоносные

А) Перепончатокрылые

Г) Насекомые

Е) Членистоногие

С1. С какой целью в лабораториях размножают наездников, божьих коровок и выпускают на поля?

Их используют в борьбе против вредителей сельского хозяйства. Личинки Наездников питаются во время развития телом вредных гусениц, в тело которых откладывают яйца наездники. Божьи коровки питаются тлёй, которая вредит садовым и ягодным культурам.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruzall
ruzall
04.06.2022 13:55

Объяснение:

Органами дыхания у рака являются жабры. В них расположены кровеносные капилляры и осуществляется газообмен. Жабры имеют вид тонких перистых выростов и располагаются на отростках ногочелюстей и ходильных ног. В головогруди жабры лежат в особой полости.

Движение воды в этой полости осуществляется за счёт быстрых колебаний особых отростков второй пары нижних челюстей), и производят до 200 машущих движений за 1 минуту.) газообмен происходит через тонкую оболочку жабр. Обогащённая кислородом кровь по жаберно-сердечным клапанам направляется в околосердечную сумку, оттуда через специальные отверстия попадает в полость сердца.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота