В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
HatryGG
HatryGG
16.01.2020 07:14 •  Биология

Объясните какое значение имеет митоз и мейоз для живых организмов.​​[2] А)Митоз:
Б)Мейоз:
2. Определите размножения животных.​​​​​​[1]

​А
Б​Б
В

3. Дополните предложения:​​​​​​​​​[2]
В жизненном цикле мхов преобладает
В жизненном цикле папоротников преобладает
Спорангии у папоротников расположены на
Сначала образуются споры, из которых развиваются заростки. На нижней стороне заростков образуются женские и мужские
гаметы , после их слияния образуется зигота, из которой развивается зародыш,это жизненный цикл
Ключевые слова: гаметофит, спорофит, папоротниковых, спорофите.
4.Подумай и ответь: Выскажи свое мнение о том, что группы животных и растений, возникшие в результате искусственного отбора, всегда проиграют диким видам в природной среде в ходе естественного отбора.​​​​​​​​[4]
5.ответь на вопрос: Какую роль играет процесс окультуривания растений, как для человечества, так и для природы?​​​​​​​​[3]

Показать ответ
Ответ:
АшадЕфремова
АшадЕфремова
25.06.2022 02:06
Насекомые-опылите-ли, питаясь за счет растений, переносят пыльцу с одного цветка на другой, причем часто на большие расстояния. Существует два основных направления развития М. растений и насекомых: узкая и широкая специализация. При узкой специализации эволюция идет в направлении ограничения числа опылителей: происходит такое усложнение строения цветка, что нектар становится доступным только для насекомых с определенным типом строения (в особенности ротового аппарата). Высшее достижение этого варианта эволюции — взаимоотношения опылителей и некоторых представителей орхидных, которые привлекают самцов насекомых-опылителей, имитируя половые феромоны самок
0,0(0 оценок)
Ответ:
konobeevvlad
konobeevvlad
14.06.2022 08:05

Иванов Михаил Федорович

Годы жизни 20.09.1871–29.10.1935. Родился в г. Ялте. Окончил Харьковский ветеринарный институт (1897). Доктор с.-х. наук (1934), магистр (1903), профессор (1906), академик ВАСХНИЛ (1935). Выдающийся ученый в области зоотехнии, породообразования с.-х. животных. Работал ветврачом Орловского губернского земства (1897). Командирован за границу для усовершенствования знаний в зоотехнии (Австрия, Германия, Голландия и др.) (1898–1900). Доцент (1900–1906), профессор (1906–1914), заведующий гигиенической лабораторией (1908–1914) Харьковского ветеринарного института, одновременно (1907–1914) доцент Харьковского университета. Профессор Московского СХИ (1914–1925), одновременно консультант (1916–1917) Министерства земледелия. Заведующий и научный руководитель Зоотехнической опытной и племенной станции в госзаповеднике “Чапли” (Аскания-Нова) (1925–1932); одновременно профессор Московского зоотехнического института (1926–1931), руководитель и преподаватель годовых курсов по подготовке специалистов бонитеров-овцеводов Народного комиссариата земледелия (1926–1929).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота