Объясните какое значение имеет митоз и мейоз для живых организмов.[2] А)Митоз:
Б)Мейоз:
2. Определите размножения животных.[1]
А
ББ
В
3. Дополните предложения:[2]
В жизненном цикле мхов преобладает
В жизненном цикле папоротников преобладает
Спорангии у папоротников расположены на
Сначала образуются споры, из которых развиваются заростки. На нижней стороне заростков образуются женские и мужские
гаметы , после их слияния образуется зигота, из которой развивается зародыш,это жизненный цикл
Ключевые слова: гаметофит, спорофит, папоротниковых, спорофите.
4.Подумай и ответь: Выскажи свое мнение о том, что группы животных и растений, возникшие в результате искусственного отбора, всегда проиграют диким видам в природной среде в ходе естественного отбора.[4]
5.ответь на вопрос: Какую роль играет процесс окультуривания растений, как для человечества, так и для природы?[3]
Иванов Михаил Федорович
Годы жизни 20.09.1871–29.10.1935. Родился в г. Ялте. Окончил Харьковский ветеринарный институт (1897). Доктор с.-х. наук (1934), магистр (1903), профессор (1906), академик ВАСХНИЛ (1935). Выдающийся ученый в области зоотехнии, породообразования с.-х. животных. Работал ветврачом Орловского губернского земства (1897). Командирован за границу для усовершенствования знаний в зоотехнии (Австрия, Германия, Голландия и др.) (1898–1900). Доцент (1900–1906), профессор (1906–1914), заведующий гигиенической лабораторией (1908–1914) Харьковского ветеринарного института, одновременно (1907–1914) доцент Харьковского университета. Профессор Московского СХИ (1914–1925), одновременно консультант (1916–1917) Министерства земледелия. Заведующий и научный руководитель Зоотехнической опытной и племенной станции в госзаповеднике “Чапли” (Аскания-Нова) (1925–1932); одновременно профессор Московского зоотехнического института (1926–1931), руководитель и преподаватель годовых курсов по подготовке специалистов бонитеров-овцеводов Народного комиссариата земледелия (1926–1929).