Оч важно 34 б №1. представьте себе, что вы решили выработать рефлекс на цвет домика у морских свинок. предложите план эксперимента. №2. школьники решили привлечь как можно больше птиц к гнездованию в их школьном саду. что они должны для этого сделать? №3. рассмотрите под микроскопом каплю воды с туфельками. поместите в эту каплю кристаллик соли. объясните результат опыта. №4. рассмотрите насекомое, найдите у него отделы тела, отдел на котором располагаются органы чувств (усики и глаза), отдел, к которому прикрепляются крылья и конечности. определите , к какому отряду относится насекомое, которое вы рассмотрели. №5. рассмотрите раковину беззубки или перловицы. определите возраст животного и условия жизни. №6. школьники поймали тритона и поместили его в банку с водой. наблюдения показали, что животное регулярно, примерно через 2-3 минуты, поднимется к поверхности воды. почему он так себя ведет? №7. рассмотрите расположение перьев у птицы. объясните значение такого расположения перьев в жизни птицы. №8. если во время кормления постукивать по стеклу аквариума пальцем, то через некоторое время рыбки начнут собираться у стенки аквариума при одном постукивании по стеклу, не ожидая корма. чем это можно объяснить? №9. наблюдения показали, что если кожу лягушки обсыпать крахмалом, то через некоторое время она погибнет. чем это можно объяснить? №10. рассмотрите рисунки. на каком рисунке изображен представитель класса паукообразные. по каким признакам вы это определи?
6.он поднимается чтобы вздохнуть
Там следует располодить кормушки и ветки, чтобы птицам было из чего строить гнезда и сразу питаться. Так же много высоких деревьев и небольшая изоляция от шума и хищников.
Результатом будет раздражительная реакция туфельки на соль. Это по идее один из самых простых видов нервной системы.