В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilike1
ilike1
20.12.2022 08:34 •  Биология

Очень нужна как это изобразить?

Представьте, что дотронулись до кактуса и быстро отдёрнули руку. Нарисуйте рефлекторную дугу, включив в неё чувствительный, вставочный и двигательный нейроны.

Показать ответ
Ответ:
angel496
angel496
17.02.2021 02:09
1. Генеалогический метод, близнецовый метод, цитогенетический метод, биохимический метод, популяционно-статистический метод. 2. Использование генеологического метода возможно только тогда когда известны прямые родственики. А использование близневого метода возможно при наблюдении. А в цитогенетическом методе могут происходить мутации клеток. В биохимическом методе используется обнаружение нарушений в обмене веществ, изменения генов. В популяционно-статическом используется метод распространения наследственных признаков
0,0(0 оценок)
Ответ:
dementy1
dementy1
05.03.2023 19:44
Для роста и развития растения и овощам ему необходимы элементы питания. Соотношение элементов питания различно для видов, сортов, периода выращивания и возраста растения. Азот — основной биогенный элемент для овощных растений, который входит в состав белка и нуклеиновых кислот. Поступившие в растение минеральные формы азота проходят сложный цикл превращений, включаясь в состав органических кислот. Процесс восстановления нитратов катализируется ферментами и имеет несколько промежуточных стадий. Активность восстанавливающих ферментов зависит от магния и микроэлементов: молибдена, меди, железа и марганца. Нитратный азот накапливаться в значительных количествах, что безопасно для растений, но содержание нитратов в овощах выше определенного уровня вредно для человека. Свободный аммиак в растениях находится в незначительных количествах. Это связано с тем, что он быстро взаимодействует с углеводами, содержащимися в растениях. Результатом взаимодействия является образование первичных аминокислот. Чрезмерное накопление аммиака, особенно при дефиците углеводов, ведет к отравлению растений. Качество продукции зависит от того, какие из соединений азота усваиваются в больших количествах. При усиленном аммиачном питании повышается восстановительная растительной клетки и идет преимущественное накопление восстановительных соединений. При нитратном питании усиливается окислительная клеточного сока, образуется больше органических кислот. Усвоение растениями аммиачного и нитратного азота зависит от концентрации питательного раствора, его реакции, содержания сопутствующих элементов, обеспеченности растений углеводами и биологических особенностей культуры. Фосфор содержится в растениях в значительно меньших количествах, чем азот. Он выступает в роли спутника азота, при его недостатке у растений усиливается накопление нитратных форм азота. Наибольшее количество фосфора концентрируется в репродуктивных органах: в 3-6 раз больше, чем в вегетативных. Фосфор содержится в нуклеиновых кислотах ДНК и РНК, которые являются носителями наследственной информации. Соединения фосфора с белками (фосфоропротеиды) являются важнейшими растительными ферментами. Фосфор, поступающий в растение накоплению крахмала, Сахаров, красящих и ароматических веществ, повышает лежкость плодов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота